Новости

«Ростелеком» потратит на телерекламу больше 800 млн рублей

Компания объявила тендер на размещение на федеральных каналах

  • 11 января 2016
  • 360
Мария Горличенко

«Ростелеком» ищет партнера для размещения рекламы на телевидении в 2016 году: компания-оператор проводит соответствующий тендер, информация о котором опубликована на портале госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 836 млн рублей. Победитель займется размещением рекламы на Первом канале, ТНТ, СТС, «Пятнице!», ТВ-3, СТС Love и «России-1». Претендовать на партнерство с «Ростелекомом» могут организации с опытом оказания аналогичных услуг с бюджетом не меньше 200 млн рублей. Также в числе требований – наличие филиалов как минимум в семи федеральных округах и членство в АКАР.

Заявку можно подать до 18 января, а подведение итогов состоится 29 января.

Напомним, в прошлом году ТВ-рекламой оператора занималось агентство MultiTEC.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее