Новости

Live: что происходит в мире телевидения

СТС Медиа раздали акции, «Дождь» озвучил число онлайн подписок, News Media запускает новый телеканал, ОТР не получит денег от государства

  • 27 апреля 2014
  • 332

Компания «Gestmusic Endemol Испания», входящая в ГК Endemol, подает в суд на «Первый канал» в связи с нарушением исключительных прав. По мнению компании, передача «Точь-в-точь» копирует Your face sounds familiar, оригинальный формат Endemol. 

Российское телевидение объявило бойкот Владимиру Кличко. 26 апреля украинский боксер Владимир Кличко сразился с австралийцем Алексом Леапаи в немецком городе Оберхаузен. От трансляции отказались все отечественные телеканалы, поэтому российские телезрители посмотреть этот бой по ТВ не смогли. 


Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Уставный капитал «СТС Медиа» поделен на 155 710,719 тыс. акций, то есть Слащевой досталось около 0,002% компании. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов получил 5,333 тыс. акций, или примерно 0,003%. Стоимость этих пакетов, исходя из пятничной капитализации «СТС Медиа» на нью-йоркской бирже NASDAQ (приблизительно 1,532 млрд долл.), составляет 27,34 тыс. долл. и 52,48 тыс. долл. соответственно. 

Осенью 2015 года холдинг News Media запустит новый телеканал под названием Super. Он будет посвящен шоу-бизнесу и скандальной жизни знаменитостей, их выходкам, изменам, интригам и т.п. По некоторым данным, инвестиции в запуск данного канала составят $2-3 млн, что заметно меньше, чем потребовалось на запуск первого телевизионного канала News Media — Life News (порядка $40 млн на три года). Отбить свои затраты холдинг рассчитывает за счет рекламы. 


Правительство РФ не намерено увеличивать финансирование Общественного российского телевидения (ОТР). В соответствии с программой распределения государственных субсидий в 2012 году “Общественное телевидение России” получило от государства 1,55 млрд рублей, а в 2014 и 2015 годах проекту должны выделить еще по 1,5 млрд рублей. 

В рамках проходящего в эти дни форума РИФ генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева озвучила число проданных онлайн-подписок. По ее словам, с момента запуска данного сервиса (23 сентября 2013 года) и по настоящий момент платную годовую подписку на "Дождь" в интернете оформило 70 тысяч человек. При этом еще 25 тысяч пользователей совершили разовые покупки на сайте. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1413
  • 10 сентября
  • 1003
  • 12 сентября
  • 494
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 323
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 296
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее