Новости

Самыми активными ТВ-рекламодателями года стали фармацевтические компании

Также лидируют торговые организации и услуги сотовой связи

  • 25 декабря 2015
  • 293
Мария Горличенко

Havas Media Group проанализировало для sostav.ru годовое развитие телерекламного сегмента в России. В 2015 году увеличили присутствие на ТВ 10 из 20 крупнейших категорий рекламодателей. Лидерами стали «Лекарственные препараты» (+23% по сравнению с прошлым годом), на втором месте – «Торговые организации» (+22%), третьими стали «Услуги сотовой связи» (+18%).

По объемам рейтингов топовыми рекламодателями стали компании Reckitt Benkiser (+26%) и Novartis (+20%), а объемы рекламы наибольшим образом увеличили интернет-магазин Leomax, ГК «ЭФКО» и «Оболенское».

Полностью ушли с национального телевидения три рекламодателя из автокатегории: GM, «Автоваз» и Peugot Citroen. Больше чем на 50% активность сократили «Сбербанк», «Триколор» и «Эвалар».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1811
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 413
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 374
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 270
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 222
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 158
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее