Новости

Самыми активными ТВ-рекламодателями года стали фармацевтические компании

Также лидируют торговые организации и услуги сотовой связи

  • 25 декабря 2015
  • 288
Мария Горличенко

Havas Media Group проанализировало для sostav.ru годовое развитие телерекламного сегмента в России. В 2015 году увеличили присутствие на ТВ 10 из 20 крупнейших категорий рекламодателей. Лидерами стали «Лекарственные препараты» (+23% по сравнению с прошлым годом), на втором месте – «Торговые организации» (+22%), третьими стали «Услуги сотовой связи» (+18%).

По объемам рейтингов топовыми рекламодателями стали компании Reckitt Benkiser (+26%) и Novartis (+20%), а объемы рекламы наибольшим образом увеличили интернет-магазин Leomax, ГК «ЭФКО» и «Оболенское».

Полностью ушли с национального телевидения три рекламодателя из автокатегории: GM, «Автоваз» и Peugot Citroen. Больше чем на 50% активность сократили «Сбербанк», «Триколор» и «Эвалар».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 2646
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 673
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 468
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 438
    • 13 июля
    • 429
    Новости

    Sainsonic выпустил бюджетный «быстрый» объектив Kamlan 50mm f1.1

    Устройство предназначено для камер с креплениями Sony E-Mount и Canon EOS-M

    • 25 июля
    • 320