Новости

В 2016 году российскому рекламному рынку станет лучше

Свой прогноз представили эксперты ZenithOptimedia

  • 21 декабря 2015
  • 453
Мария Горличенко

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила обновленный прогноз состояния мирового и отечественного рекламных рынков в текущем году и следующем, передает sostav.ru. Глобальный рынок в 2016-м вырастет на 4,7% и достигнет 579 млрд долларов, следует из прогноза. Улучшению показателей поспособствуют Олимпийские игры, который пройдут летом в Рио-де-Жанейро, ЧЕ по футболу и выборы президента в США.

Ситуация с отечественной рекламой начинает выравниваться: падение в 2015 году будет не столь критичным, как ожидалось, и составит порядка 11% (ранее предполагалось, что оно составит 14,6%). 

В 2016 году рынок покажет рост на 2%. Положительную динамику в основном будет демонстрировать интернет-реклама. Вложения в ТВ-рекламу останутся на уровне нынешнего года, а размещение на радио упадет на 10%.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 623
  • 5 декабря
  • 618
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 602
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 554
  • 3 декабря
  • 519
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее