Новости

В 2016 году российскому рекламному рынку станет лучше

Свой прогноз представили эксперты ZenithOptimedia

  • 21 декабря 2015
  • 441
Мария Горличенко

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила обновленный прогноз состояния мирового и отечественного рекламных рынков в текущем году и следующем, передает sostav.ru. Глобальный рынок в 2016-м вырастет на 4,7% и достигнет 579 млрд долларов, следует из прогноза. Улучшению показателей поспособствуют Олимпийские игры, который пройдут летом в Рио-де-Жанейро, ЧЕ по футболу и выборы президента в США.

Ситуация с отечественной рекламой начинает выравниваться: падение в 2015 году будет не столь критичным, как ожидалось, и составит порядка 11% (ранее предполагалось, что оно составит 14,6%). 

В 2016 году рынок покажет рост на 2%. Положительную динамику в основном будет демонстрировать интернет-реклама. Вложения в ТВ-рекламу останутся на уровне нынешнего года, а размещение на радио упадет на 10%.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также