Новости

В 2016 году российскому рекламному рынку станет лучше

Свой прогноз представили эксперты ZenithOptimedia

  • 21 декабря 2015
  • 453
Мария Горличенко

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила обновленный прогноз состояния мирового и отечественного рекламных рынков в текущем году и следующем, передает sostav.ru. Глобальный рынок в 2016-м вырастет на 4,7% и достигнет 579 млрд долларов, следует из прогноза. Улучшению показателей поспособствуют Олимпийские игры, который пройдут летом в Рио-де-Жанейро, ЧЕ по футболу и выборы президента в США.

Ситуация с отечественной рекламой начинает выравниваться: падение в 2015 году будет не столь критичным, как ожидалось, и составит порядка 11% (ранее предполагалось, что оно составит 14,6%). 

В 2016 году рынок покажет рост на 2%. Положительную динамику в основном будет демонстрировать интернет-реклама. Вложения в ТВ-рекламу останутся на уровне нынешнего года, а размещение на радио упадет на 10%.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 643
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 386
  • 20 июня
  • 376
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 339
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 329
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее