Новости

RT впервые отчитался о расходах

Документ с краткой информацией опубликован на площадке Минюста РФ

  • 18 декабря 2015
  • 496
Мария Горличенко

Впервые обнародован отчет автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости», которая управляет телеканалом RT. Документ с данными за 2014 год опубликован на сайте Минюста России.

Согласно отчету, на каналы на английском, арабском и испанском языках было потрачено 11,7 млрд рублей из бюджета. Еще 48,6 млн ушло на французское вещание. При этом, как отмечает РБК, эфирного вещания во Франции у RT нет, запущен только новостной портал.

В целом RT уложился в выделенную субсидию, размер которой в прошлом году составил 11,87 млрд рублей. В 2015 году канал получил больше: из бюджета выделено порядка 18 млрд.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также