Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

​Ротенберг купил «Красный квадрат», в «Газпром-Медия» и АМЕДИЯ кадровые перестановки, «Ростелеком» не собирается менять свою позицию в отношение телеканала «Дождь»

  • 8 апреля 2014
  • 442


Интернет-подразделение холдинга "Газпром-медиа" возглавил Владимир Марголин, сообщила и подтвердила представитель "Газпром-медиа" Дарья Шуваева. "Официально он уже работает", - отметила Шуваева. До перехода в "Газпром-медиа" Марголин занимал пост директора видеосервиса Ivi, а до этого возглавлял департамент прямых продаж крупнейшего селлера "Видео Интернешнл". Официального названия новой должности пока нет, отметила Шуваева. Марголин будет управлять интернет-активами медиахолдинга, среди которых видеохостинг RuTube, сервис Now.ru, а также сейлз-хаус Gazprom Media Digital. 

Аркадий Ротенберг купил долю 51% в группе компаний «Красный квадрат», которая является крупнейшим производством телевизионного контента в стране. Сумма сделки не разглашается. «Красный квадрат» занимается производством телевизионных программ, шоу и фильмов для Первого канала, СТС, ТВ Центр и Перец. Телевизионный холдинг был образован на базе компании «ВИD» в 2007 году.  

«Ростелеком», в феврале приостановивший вещание в своих сетях телеканала «Дождь», не видит оснований менять свою позицию. «У нас позиция с тех пор не изменилась. Более того, сообщив о приостановке вещания, приняли решение вещание не возобновлять и начали процедуру по расторжению договора с "Дождем"», —  слова официального представителя компании Валерия Костарева. 


Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании АМЕДИА. Анна Ольшевская будет отвечать за создание и развитие постоянного взаимодействия с ключевыми клиентами  с целью развития бизнеса и продаж продуктов кинокомпании АМЕДИА, а также за расширение емкости спроса на закупку контента на телеканалах и  ведение переговоров с телеканалами с целью заключения контрактов.

"Первый канал", ВГТРК и "Газпром-медиа" сформулировали требования к будущему измерителю телеаудитории, которого планируется выбрать в 2014 году на тендере. C 2017 года он должен будет поставлять данные о телевизионных предпочтениях жителей всех городов РФ, тогда как сейчас доступна информация лишь по городам с населением от 100 тыс. человек.

Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал под названием ID Xtra, посвященный реальным детективным и загадочным историям. Проект адресован женской аудитории 25-49 лет.Канал ID Xtra дополнит уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается. 


Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила инициативу об уравнении громкости звука рекламы с громкостью звука теле- и радиопрограмм, сообщается на сайте кабмина
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее