Новости

Аудитория «Ю» выросла на 22%

В начале лета телеканал провел ребрендинг

  • 26 ноября 2015
  • 402
Мария Горличенко


Ребрендинг пошел на пользу «женскому» каналу «Ю», передает tdaily.ru со ссылкой на пресс-службу «ЮТВ Холдинга». Удалось нарастить целевую аудиторию: этой осенью доля среди зрительниц от 25 до 45 лет увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

С сентября по ноябрь доля «Ю» среди женской аудитории от 14 до 39 лет увеличилась с 2,54% до 3,43%. Самыми популярными передачами стали «Дорогая, мы убиваем детей» и «МастерШеф».

Напомним, перезапуск канала состоялся в первый день лета. Поменялись графическое наполнение, слоган и программная сетка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1424
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 657
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 557
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 471
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 394
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее