Новости

Аудитория «Ю» выросла на 22%

В начале лета телеканал провел ребрендинг

  • 26 ноября 2015
  • 400
Мария Горличенко


Ребрендинг пошел на пользу «женскому» каналу «Ю», передает tdaily.ru со ссылкой на пресс-службу «ЮТВ Холдинга». Удалось нарастить целевую аудиторию: этой осенью доля среди зрительниц от 25 до 45 лет увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

С сентября по ноябрь доля «Ю» среди женской аудитории от 14 до 39 лет увеличилась с 2,54% до 3,43%. Самыми популярными передачами стали «Дорогая, мы убиваем детей» и «МастерШеф».

Напомним, перезапуск канала состоялся в первый день лета. Поменялись графическое наполнение, слоган и программная сетка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее