Новости

Аудитория «Ю» выросла на 22%

В начале лета телеканал провел ребрендинг

  • 26 ноября 2015
  • 408
Мария Горличенко


Ребрендинг пошел на пользу «женскому» каналу «Ю», передает tdaily.ru со ссылкой на пресс-службу «ЮТВ Холдинга». Удалось нарастить целевую аудиторию: этой осенью доля среди зрительниц от 25 до 45 лет увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

С сентября по ноябрь доля «Ю» среди женской аудитории от 14 до 39 лет увеличилась с 2,54% до 3,43%. Самыми популярными передачами стали «Дорогая, мы убиваем детей» и «МастерШеф».

Напомним, перезапуск канала состоялся в первый день лета. Поменялись графическое наполнение, слоган и программная сетка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1044
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1042
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 451
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 344
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 281
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее