Новости

Online: Что происходит в интернете

Канал Russia Today на YouTube закрыли и вновь открыли, сервис Popcorn Time открылся, закрылся и переехал на новую платформу, Migogo начал показывать фильмы для слабовидящих

  • 23 марта 2014
  • 403
Родион Чемонин

18 марта был заблокирован он-лайн телеканал Russia Today на YouTube. Об этом в своем твиттере сообщила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. «Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования», – говорится в уведомлении от YouTube. Однако в тот же день канал разблокировали. Как сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на главного редактора RT Маргариту Симоньян, теперь руководство RT «ждет объяснений» от YouTube. «Нас разблокировали. Ждем объяснений, что это было. Я уж молчу о потерянных рекламных деньгах», — заявила Симоньян.


Popcorn Time

В сети появился и закрылся Popcorn Time - первый сервис, позволяющий смотреть фильмы в потоковом режиме прямо из торрент-трекера. Как было задумано разработчиками, Popcorn Time собирал самые популярные торренты с фильмами в единый каталог, что позволяло смотреть их прямо из программы, не скачивая файлы на компьютер. Все фильмы в сервисе были представлены на английском языке с возможностью отображения субтитров на разных языках (турецкий, французский, итальянский и немецкий). Однако, несмотря на быстро пришедшую популярность, через дня после запуска авторы проекта были вынуждены закрыть ресурс, написав после этого письмо на главной странице.

«Наш эксперимент поставил нас у дверей бесконечных дебатов о пиратстве и авторском праве, юридических угроз и теневых технологий, что заставляет нас чувствовать себя в опасности за то, что мы любим. И это не та битва, в которой мы хотим принимать участие» - говорится в опубликованном тексте. 15 марта торрент-сервис YTS перезапустил проект на основе открытого кода, опубликовав в открытом доступе бета-версии приложения для Windows, OS X и Linux. «Теперь <…> все будет работать, как раньше. Мы находимся в лучшем положении относительно авторских прав, потому что сервис основан на нашем API», - написала команда YTS.

 
megogo

В рамках социального проекта «Кино для всех», онлайн-кинотеатр Megogo продолжает расширять опции для людей с ограниченными возможностями. Видеосервис адаптировал мобильное приложение для смартфонов на базе ОС Android для незрячих и людей с очень слабым зрением. Приложение работает в связке с мобильным сервисом для незрячих TalkBack. Указанный сервис обнаруживает кнопки приложения и обеспечивает голосовое сопровождение каждой из них, а также делает подсказки. Поводом для адаптации стало обращение к администрации Megogo его постоянного пользователя. Как поясняет Иван Шестаков, директор по маркетингу Megogo.net, в компании внимательно изучают все просьбы и замечания, что позволяет корректировать и вносить изменения в сервисы онлайн-кинотеатра. Отметим, в августе 2013 года онлайн-кинотеатр запустил специальный проект для людей с ограниченными возможностями «Кино для всех». Тогда был создан постоянно пополняемый контентом одноименный каталог, в который вошла библиотека с сурдопереводом и субтитрами.


Powers Playstation
 
То, что PlayStation 4 трудится над собственным интернет-телевидением – не новость (достаточно вспомнить, что японская компания два раза регистрировала торговую марку PlayStationTV), но как это будет работать конкретно, до сих пор не известно. Аналитики и были все основания предполагать, что таким образом игровая консоль просто «придерживает» для себя подобную опцию. Однако ближе к концу марта стали известны некоторые подробности. Так, PlayStationTV объявила о намерении создавать собственный контент. Первым оригинальным сериалом завялен проект «Powers» по мотивам известного на Западе графического романа про детективов. На этом официальная информация заканчивается, и начинаются слухи: заинтересованные лица рассказывают, что бюджет сериала будет равен «Breaking Bad», а ставить его будет студия AMC, снимавшая как раз «Во все тяжкие».
 
Аналитическое агентство IKS-Consulting представило исследование российского рынка онлайн-кинотеатров за 2013 год. Оказалось,что российский рынок интернет-кинотеатров вырос в 2013 году более, чем в 2 раза и составил 1,65 млрд руб. При этом большая часть доходов приходится на рекламу, а продажи и подписка принесли сервисам только 360 млн рублей. Общая аудитория сетевых кинотеатров составила 24 млн человек, что составляет более трети российских интернет-пользователей. Ежемесячно пользователи просматривали до 100-200 млн видеоматериалов. Причинами увеличения популярности онлайн-кинотеатров аналитики называют распространение устройств, позволяющих смотреть видео в Сети, ужесточение борьбы с пиратством, а также растущий интерес как рекламодателей, так и правообладателей.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее