Новости

Опубликована программа конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»

Событие пройдет 26 и 27 ноября

  • 19 ноября 2015
  • 347
Мария Горличенко



26 и 27 ноября в Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» (Кутузовский просп., 2/1, стр. 1) состоится V международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая в этом году в основном будет посвящена трансформации индустрии в мультимедийной среде и новым возможностям, которые предоставляют цифровые технологии.

Регистрация участников начнется 26 ноября в 9 часов. По ее завершении состоится официальное открытие конференции. Далее стартуют выступления спикеров. Руководитель направления «Радио» TNS Россия Юлия Николаева расскажет о тенденциях развития радио в России и мире, на тему «Цифровая трансформация радиокомпании» будут говорит гендиректор турецкой Karnaval Media Group Али Абхари и президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

Также выступят сооснователь Pragmatic ADS Данило Шевченко, программный директор радио Star FM Александр Кинд, руководитель компании STV Юлия Шахманова и другие.

Мероприятия второго дня конференции начнутся в 10:00. В зале «А» пройдет семинар «Формула успеха разговорного радио» и круглый стол «Разговорный формат — новые формы прямого эфира», в зале «В» – круглые столы «Интернет, меняющий технологии и образ радиостанции: новые возможности и новая экономика» и «Аудиокниги в контексте меняющегося радио».

Полная программа мероприятий размещена на сайте Российской академии радио.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3100
  • 5 декабря
  • 795
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 738
  • 3 декабря
  • 570
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 471
  • 12 декабря
  • 255
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее