Новости

Gazprom-Media Digital возобновил сотрудничество с «Алькасар-Медиа»

Селлер будет представлять GPMD в 26 регионах страны

  • 18 ноября 2015
  • 685
Мария Горличенко


Ведущий продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital и селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» объявили о возобновлении партнерства. «Алькасар-Медиа» будет эксклюзивно представлять GPMD в 26 регионах страны, продавая рекламу на обслуживаемых им ресурсах.

Будет предложен формат аll-roll из трех позиций, которые воспроизводятся до, во время или после показа контента. Речь идет о размещении на таких площадках как Rutube, Megogo.net, Dom2.ru, Tvrain.ru, Carambatv.ru и многих других.

В регионах порталы-партнеры GPMD демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату, отмечают в «Газпром-медиа». Так, в Уфе в августе суммарный охват составил более 1,2 млн, трафик – порядка 28 млн показов, а в Нижнем Новгороде – 935 тысяч уникальных пользователей и больше 22 млн просмотренных роликов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 535
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 516
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 338
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 320
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 314
  • 20 июня
  • 298
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее