Новости

Gazprom-Media Digital возобновил сотрудничество с «Алькасар-Медиа»

Селлер будет представлять GPMD в 26 регионах страны

  • 18 ноября 2015
  • 697
Мария Горличенко


Ведущий продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital и селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» объявили о возобновлении партнерства. «Алькасар-Медиа» будет эксклюзивно представлять GPMD в 26 регионах страны, продавая рекламу на обслуживаемых им ресурсах.

Будет предложен формат аll-roll из трех позиций, которые воспроизводятся до, во время или после показа контента. Речь идет о размещении на таких площадках как Rutube, Megogo.net, Dom2.ru, Tvrain.ru, Carambatv.ru и многих других.

В регионах порталы-партнеры GPMD демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату, отмечают в «Газпром-медиа». Так, в Уфе в августе суммарный охват составил более 1,2 млн, трафик – порядка 28 млн показов, а в Нижнем Новгороде – 935 тысяч уникальных пользователей и больше 22 млн просмотренных роликов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 сентября
  • 1126
  • 10 сентября
  • 955
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 814
  • 12 сентября
  • 454
  • 5 сентября
  • 385
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее