Новости

«Первый канал» на четверть сократил расходы на контент

Число поставщиков изменилось незначительно

  • 15 ноября 2015
  • 613
Мария Горличенко


Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст в беседе с «Коммерсантом» рассказал о деятельности компании в условиях кризиса. На производство и закупку контента траты пришлось сократить на четверть, при этом число поставщиков изменилось незначительно — с большинством «Первый» работает уже давно и проходил через предыдущие кризисы.

«К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок», — сообщил Эрнст.

Зрители, по словам гендиректора, не заметят сокращений контента до весны следующего года, особенно среди сериалов: цикл финансирования у крупных проектов длится около полутора лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2190
  • 5 декабря
  • 684
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 668
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 663
  • 3 декабря
  • 551
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 428
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее