Новости

«Первый канал» на четверть сократил расходы на контент

Число поставщиков изменилось незначительно

  • 15 ноября 2015
  • 613
Мария Горличенко


Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст в беседе с «Коммерсантом» рассказал о деятельности компании в условиях кризиса. На производство и закупку контента траты пришлось сократить на четверть, при этом число поставщиков изменилось незначительно — с большинством «Первый» работает уже давно и проходил через предыдущие кризисы.

«К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок», — сообщил Эрнст.

Зрители, по словам гендиректора, не заметят сокращений контента до весны следующего года, особенно среди сериалов: цикл финансирования у крупных проектов длится около полутора лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее