Новости

«Первый канал» на четверть сократил расходы на контент

Число поставщиков изменилось незначительно

  • 15 ноября 2015
  • 602
Мария Горличенко


Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст в беседе с «Коммерсантом» рассказал о деятельности компании в условиях кризиса. На производство и закупку контента траты пришлось сократить на четверть, при этом число поставщиков изменилось незначительно — с большинством «Первый» работает уже давно и проходил через предыдущие кризисы.

«К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок», — сообщил Эрнст.

Зрители, по словам гендиректора, не заметят сокращений контента до весны следующего года, особенно среди сериалов: цикл финансирования у крупных проектов длится около полутора лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также