Новости

Discovery объявил о ребрендинге Eurosport

В новом облике канал выйдет в эфир уже завтра

  • 12 ноября 2015
  • 333
Мария Горличенко


Discovery Networks объявил о ребрендинге медиагруппы Eurosport, который коснется каналов Eurosport, Eurosport 2 и Eurosportnews, а также всех цифровых продуктов под этим брендом, сообщает eurosport.ru.

Готовясь к обновлениям, Discovery провел масштабное исследование восприятия бренда на нескольких рынках. Кампания стартует уже завтра, 13 ноября. В логотипе Eurosport сохранится звезда, но стиль и графика поменяются. Также келеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1.

Напомним, в этом году Discovery Communications выкупил 49% акций Eurosport у компании TF1 Group и получил контроль над медиагруппой.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее