Новости

«Матч ТВ» занял восьмое место в стране по целевой аудитории

Вещание канала было запущено 1 ноября

  • 10 ноября 2015
  • 620
Мария Горличенко


Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» представил данные по рейтингу за первые четыре дня вещания, передает «Интерфакс». Ему удалось завоевать внимание целевой аудитории «мужчины 25-59 лет»: с долей 4% в этой категории зрителей «Матч ТВ» занял восьмое место в стране. 4 ноября доля была еще выше – 6,2%.

Высокую популярность демонстрируют выпуски передачи «Все на Матч!», рассказали в пресс-службе. На 4 ноября среднесуточный рейтинг шоу составил 4,3%.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» и вошел в первый мультиплекс.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 596
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 524
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 358
  • 20 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 331
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее