Новости

«Матч ТВ» занял восьмое место в стране по целевой аудитории

Вещание канала было запущено 1 ноября

  • 10 ноября 2015
  • 621
Мария Горличенко


Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» представил данные по рейтингу за первые четыре дня вещания, передает «Интерфакс». Ему удалось завоевать внимание целевой аудитории «мужчины 25-59 лет»: с долей 4% в этой категории зрителей «Матч ТВ» занял восьмое место в стране. 4 ноября доля была еще выше – 6,2%.

Высокую популярность демонстрируют выпуски передачи «Все на Матч!», рассказали в пресс-службе. На 4 ноября среднесуточный рейтинг шоу составил 4,3%.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» и вошел в первый мультиплекс.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2504
  • 5 декабря
  • 705
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 683
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 673
  • 3 декабря
  • 557
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 441
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее