Новости

«Матч ТВ» занял восьмое место в стране по целевой аудитории

Вещание канала было запущено 1 ноября

  • 10 ноября 2015
  • 618
Мария Горличенко


Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» представил данные по рейтингу за первые четыре дня вещания, передает «Интерфакс». Ему удалось завоевать внимание целевой аудитории «мужчины 25-59 лет»: с долей 4% в этой категории зрителей «Матч ТВ» занял восьмое место в стране. 4 ноября доля была еще выше – 6,2%.

Высокую популярность демонстрируют выпуски передачи «Все на Матч!», рассказали в пресс-службе. На 4 ноября среднесуточный рейтинг шоу составил 4,3%.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» и вошел в первый мультиплекс.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1582
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 929
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 762
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 698
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 684
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 578
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее