Новости

«Матч ТВ» занял восьмое место в стране по целевой аудитории

Вещание канала было запущено 1 ноября

  • 10 ноября 2015
  • 613
Мария Горличенко


Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» представил данные по рейтингу за первые четыре дня вещания, передает «Интерфакс». Ему удалось завоевать внимание целевой аудитории «мужчины 25-59 лет»: с долей 4% в этой категории зрителей «Матч ТВ» занял восьмое место в стране. 4 ноября доля была еще выше – 6,2%.

Высокую популярность демонстрируют выпуски передачи «Все на Матч!», рассказали в пресс-службе. На 4 ноября среднесуточный рейтинг шоу составил 4,3%.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» и вошел в первый мультиплекс.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также