Новости

«Матч ТВ» занял восьмое место в стране по целевой аудитории

Вещание канала было запущено 1 ноября

  • 10 ноября 2015
  • 622
Мария Горличенко


Новый спортивный телеканал «Матч ТВ» представил данные по рейтингу за первые четыре дня вещания, передает «Интерфакс». Ему удалось завоевать внимание целевой аудитории «мужчины 25-59 лет»: с долей 4% в этой категории зрителей «Матч ТВ» занял восьмое место в стране. 4 ноября доля была еще выше – 6,2%.

Высокую популярность демонстрируют выпуски передачи «Все на Матч!», рассказали в пресс-службе. На 4 ноября среднесуточный рейтинг шоу составил 4,3%.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» и вошел в первый мультиплекс.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 331
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 324
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 308
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 283
  • 11 февраля
  • 248
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее