Новости

Пользователи стали больше дорожить платным ТВ

Операторам связи удалось переломить негативную тенденцию нескольких лет

  • 9 ноября 2015
  • 458
Мария Горличенко


Согласно исследованию TDG Research, проведенному в первой половине 2015 года, в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного телевидения.

За год количество тех, кто был склонен к этому шагу, возросло с 4,2% до 4,3%, при этом пользователей, заявивших, что точно отключатся от платного ТВ в течение полугода, стало меньше – 1,4% вместо 2,9% годом ранее.

Такие изменения зафиксированы впервые за несколько лет: с 2011 по 2014 годы показатель стабильно держался на уровне 7%.

В TDG Research полагают, что во втором полугодии тенденция сохранится, и операторы будут терять все меньше клиентов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1305
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 653
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 611
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 556
    • 13 июля
    • 401
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 395