Новости

Пользователи стали больше дорожить платным ТВ

Операторам связи удалось переломить негативную тенденцию нескольких лет

  • 9 ноября 2015
  • 463
Мария Горличенко


Согласно исследованию TDG Research, проведенному в первой половине 2015 года, в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного телевидения.

За год количество тех, кто был склонен к этому шагу, возросло с 4,2% до 4,3%, при этом пользователей, заявивших, что точно отключатся от платного ТВ в течение полугода, стало меньше – 1,4% вместо 2,9% годом ранее.

Такие изменения зафиксированы впервые за несколько лет: с 2011 по 2014 годы показатель стабильно держался на уровне 7%.

В TDG Research полагают, что во втором полугодии тенденция сохранится, и операторы будут терять все меньше клиентов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 625
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 617
  • 9 февраля
  • 432
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 369
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 324
Новости

Фонд кино принимает заявки на финансирование кинопроизводства в 2018 году

Проекты будут оцениваться сначала сценарной рабочей группой Фонда, а затем экспертным советом

  • 9 февраля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее