Новости

Пользователи стали больше дорожить платным ТВ

Операторам связи удалось переломить негативную тенденцию нескольких лет

  • 9 ноября 2015
  • 465
Мария Горличенко


Согласно исследованию TDG Research, проведенному в первой половине 2015 года, в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного телевидения.

За год количество тех, кто был склонен к этому шагу, возросло с 4,2% до 4,3%, при этом пользователей, заявивших, что точно отключатся от платного ТВ в течение полугода, стало меньше – 1,4% вместо 2,9% годом ранее.

Такие изменения зафиксированы впервые за несколько лет: с 2011 по 2014 годы показатель стабильно держался на уровне 7%.

В TDG Research полагают, что во втором полугодии тенденция сохранится, и операторы будут терять все меньше клиентов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее