Новости

CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA

Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне

  • 4 марта 2014
  • 319



05 марта 2014 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution». Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизации в цепочке игроков, рекламным моделям, измерениям и продвижениям в медиа, обсуждению новых технологий, а также развитию игровых сервисов на Smart TV. Мероприятие соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и медиаселлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Среди ключевых тем Форума:
Ø  Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
Ø  Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
Ø  Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
Ø  Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
Ø  Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
Ø  Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
Ø  Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
Ø  Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
Ø  Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
Ø  Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
Ø  Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
Ø  Мобильная сеть как рост Digital Media.
Ø  Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
Ø  Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
Ø  Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
Ø  Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
Ø  Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
Ø  Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
Ø  Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
Ø  Возможности и стратегии для облачного ТВ.
Ø  Мобильные приложения в развитии Connected TV.
Ø  Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
Ø  Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
Ø  Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
Ø  Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
Ø  Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
Ø  Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
Ø  Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
Ø  Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
Ø  Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
Ø  Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
Ø  И мн.др.
 
Среди ключевых докладчиков Форума:
Ø  Минкомсвязь России, докладчик уточняется.
Ø  Департамент информационных технологий г. Москвы, докладчик уточняется.
Ø  Акопов Александр, президент, АМЕДИА.
Ø  Люк Гейдон, вице-президент по медиа в регионе ЕМЕА, Brightcove
Ø  Яковлев Егор, генеральный директор, Tvigle Media.
Ø  Ди Франческо Рено, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony.
Ø  Филипп Девост, заместитель директора, направление Digital Solutions Industries, French Sovereign Bank
Ø  Ковальчук Михаил, генеральный директор, Сигнал Медиа
Ø  Ряшин Владислав, генеральный директор, Star Media.
Ø  Науменко Андрей, заместитель генерального директора, Москва Медиа
Ø  Багдасарян Дмитрий, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС.
Ø  Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX.
Ø  Ян Или-Айо, старший исполнительный директор по технологическому и операционному развитию, Yleisradio.
Ø  Андрей Науменко, заместитель генерального директора, Москва Медиа.
Ø  Засурский Артем, генеральный директор, Стрим.
Ø  Сергей Матвеюк, директор по аналитике и инсайтам, OMD MD | PHD GROUP - BBDO GROUP
Ø  Коваленко Нина, начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа.
Ø  Веселов Сергей, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернешнл.
Ø  Макиенко Наталья, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google Russia.
Ø  Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ Плюс.
Ø  Коновалова Олеся, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком.
Ø  Александр Кузьменко, директор, Games.Mail.Ru.
Ø  Яков Глубокий, менеджер продуктов, контент и сервисы Smart TV, центр мультимедийных решений, САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ.
Ø  Александр Беленов, генеральный директор, Tvzavr.
Ø  Валерий Крылов, генеральный директор, Синтерра Медиа
Ø  Черников Андрей, директор департамента стратегии развития и технической политики, РТРС.
Ø  Клеменс Швайгер , руководитель департамента стратегий развития цифровых медиа, Arthur D. Little.
Ø  Сергей Кошляков, заместитель генерального директора, Цифровое телевидение, генеральный директор, телеканал Моя Планета
Ø  Пашутин Дмитрий, директор по медиа-аналитике, IVI.RU.
Ø  Кулаковский Дмитрий, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС.
Ø  Колесов Дмитрий, директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия и страны СНГ
Ø  Полуэхтова Ирина, руководитель отдела социологических исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернэшнл.
Ø  Аджиев Азнаур, министр печати и информации, Республика Дагестан.
Ø  Дядченко Владислав, исполнительный директор, Ассоциация правообладателей.
Ø  ВГТРК, докладчик уточняется.
Ø  Триколор-ТВ, докладчик уточняется.
Ø  Disney Russia, докладчик уточняется.
Ø  МегаФон-ТВ, докладчик уточняется.
Ø  ВымпелКом, докладчик уточняется.
Ø  И мн.др.
* Ожидается дополнительное подтверждение
 
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.connectedtv-forum.com
Организатор: Connectica Lab.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 698-93-85
Моб.: +7 (926) 427-51-81


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1585
Новости

Canon выпускает флагманскую камеру ME20F SHN с полной цветностью при съемках в темноте

Новинка является вариацией ME20F-SH с добавлением сетевого подключения

  • 28 ноября
  • 1526
  • 1 декабря
  • 1385
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 914
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 840
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 658
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее