Новости

Аудитория «Матч ТВ» в Москве в 1,5 раза превысила аудиторию «России 2»

Вещание нового канала стартовало 1 ноября

  • 3 ноября 2015
  • 873
Мария Горличенко


Как пишут «Ведомости», в первый день работы «Матч ТВ» его аудитория среди москвичей в 1,5 раза превзошла число столичных зрителей «России 2», место которой и занял новый спортивный телеканал. Были использованы средние показатели октябрьских выходных прошлого года.

По данным TNS, 1 ноября «Матч ТВ» посмотрели 6,1% жителей Москвы в возрасте от 25 до 59 лет. Сведений по всероссийской аудитории пока нет.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» (по сведениям «Ведомостей», бюджет 2016 года составил около 10 млрд руб.) и на базе «НТВ-Плюс». «Матч ТВ» вошел в первый мультиплекс.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее