Новости

За три квартала 2015 года рынок телерекламы упал на 19%

Его объем составил около 90 млрд рублей

  • 2 ноября 2015
  • 403
Мария Горличенко


Ассоциация коммуникационных агентств России исследовала рынок рекламы в России за первые три квартала нынешнего года.

Согласно данным АКАР, с января по сентябрь ТВ-реклама в целом упала на 19%, а объем этого рынка составил 90,3-90,8 млрд рублей. Самый сильный спад зафиксирован в кабельно-спутниковом сегменте: на 46% до 1,51 млрд.

Рынок радиорекламы показал падение на 19% и составил 9,4-9,6 млрд рублей.

Положительную динамику продемонстрировала только реклама в Сети: этот сегмент вырос на 12% до 64.7-66.6 рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1441
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 615
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 502
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 312
  • Вчера
  • 319
Новости

Sharp выпускает 8К-камеру за 77 тысяч долларов

Модель 8C-B60A позиционируется как профессиональная телекамера

  • 20 ноября
  • 278
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее