Новости

За три квартала 2015 года рынок телерекламы упал на 19%

Его объем составил около 90 млрд рублей

  • 2 ноября 2015
  • 401
Мария Горличенко


Ассоциация коммуникационных агентств России исследовала рынок рекламы в России за первые три квартала нынешнего года.

Согласно данным АКАР, с января по сентябрь ТВ-реклама в целом упала на 19%, а объем этого рынка составил 90,3-90,8 млрд рублей. Самый сильный спад зафиксирован в кабельно-спутниковом сегменте: на 46% до 1,51 млрд.

Рынок радиорекламы показал падение на 19% и составил 9,4-9,6 млрд рублей.

Положительную динамику продемонстрировала только реклама в Сети: этот сегмент вырос на 12% до 64.7-66.6 рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1301
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 642
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 598
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 555
    • 13 июля
    • 391
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 384