Новости

За три квартала 2015 года рынок телерекламы упал на 19%

Его объем составил около 90 млрд рублей

  • 2 ноября 2015
  • 405
Мария Горличенко


Ассоциация коммуникационных агентств России исследовала рынок рекламы в России за первые три квартала нынешнего года.

Согласно данным АКАР, с января по сентябрь ТВ-реклама в целом упала на 19%, а объем этого рынка составил 90,3-90,8 млрд рублей. Самый сильный спад зафиксирован в кабельно-спутниковом сегменте: на 46% до 1,51 млрд.

Рынок радиорекламы показал падение на 19% и составил 9,4-9,6 млрд рублей.

Положительную динамику продемонстрировала только реклама в Сети: этот сегмент вырос на 12% до 64.7-66.6 рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1437
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 863
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 697
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 634
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 631
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 538
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее