Новости

Digital & Connected TV Russia

V Международная конференция «Digital & Connected TV Russia 2014 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях» состоится 26 марта 2014

  • 28 февраля 2014
  • 358


Переход российского телерадиовещания в цифровой эфирный формат  в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» диктует рынку новые условия развития, стирая различия между городами и сельскими регионами в возможностях доступа к информации. В 2014 году будут подводиться предварительные итоги госпрограммы и формироваться задачи для нового этапа модернизации отрасли. По прогнозам J’son&Partners Consulting, абонентская база цифрового эфирного ТВ в 2015 году составит 15 млн домохозяйств, при этом проникновение ЦЭТВ в России достигнет 27%. Эксперты также отмечают рост абонентской базы платного телевидения, и ее увеличение к 2015 до 38,1 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного ТВ до 70%.

Какие вызовы готовит рынок игрокам рынка ЦЭТВ в России в новых условиях?
Как трансформируются бизнес-стратегии ключевых игроков платного ТВ?
Как операторы реализуют OTT-проекты?
Как меняются модели сотрудничества между вещателями, операторами связи и телекоммуникационными компаниями с переходом на цифровое вещание?

Эти и других вопросы будут обсуждаться профессионалами  отрасли в рамках конференции Digital&Connected TV Russia 2014.

Основные темы конференции:
— Цифровое телерадиовещание в России на пороге 2015 года: что дальше?
— Телерадиовещание в законе: узкие места
— OTT-проекты в бизнесе операторов связи и платного ТВ: стратегия и бизнес-модели, а также принципиальные отличия от специализированных OTT-операторов
— Новая схема тарификации интернет-трафика по типу контента
— Революция в телеизмерении: новые вызовы
— Новые звуковые возможности цифрового вещания
— Возможности сетей доставки контента (CDN) для операторов OTT и IPTV
— Эффективные схемы сотрудничества операторов платного ТВ и производителей «умных» телевизоров на практике
— Объединяя усилия: цели и задачи ассоциации онлайн-кинотеатров «Интернет-видео»
— Легализация онлайн-контента путем сотрудничества с онлайн-кинотеатрами
— Онлайн-видео vs традиционное телевидение: каннибализм или взаимодополнение?
В рамках конференции будет организована demo-зона, представляющая достижения лидеров рынка, новейшие решения и проекты.

Аудитория конференции: представители телекоммуникационных и вещательных компаний, контент-провайдеры, производители и поставщики телекоммуникационного оборудования; системные интеграторы, представители регулирующих органов власти, СМИ.

С итогами конференции 2013, 2012 и 2011 годов можно познакомиться здесь.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее