Новости

Падение ТВ-рекламы замедлилось до 7%

В ноябре оно составит уже 6%, предполагают эксперты

  • 21 октября 2015
  • 244
Мария Горличенко


Крупнейший российский медиаселлер, группа Vi, зафиксировал, что падение рынка телевизионной рекламы с августа замедлилось, передает sostav.ru. Об этом на конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Предполагается, что ситуация продолжит выравниваться: по словам Васильева, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, в ноябре – уже 6%, при том, что в июне этот показатель достиг 26%. Снижением объемов за год в целом составит 17% вместо прогнозируемых ранее 22%.

В 2016 году рынок останется на таком же уровне или даже может продемонстрировать небольшой прирост, однако базы для более конкретного прогноза нет, отметили в Vi.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 818
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 691
  • 9 января
  • 353
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 348
  • 9 января
  • 335
  • 16 января
  • 389
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее