Новости

Падение ТВ-рекламы замедлилось до 7%

В ноябре оно составит уже 6%, предполагают эксперты

  • 21 октября 2015
  • 243
Мария Горличенко


Крупнейший российский медиаселлер, группа Vi, зафиксировал, что падение рынка телевизионной рекламы с августа замедлилось, передает sostav.ru. Об этом на конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Предполагается, что ситуация продолжит выравниваться: по словам Васильева, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, в ноябре – уже 6%, при том, что в июне этот показатель достиг 26%. Снижением объемов за год в целом составит 17% вместо прогнозируемых ранее 22%.

В 2016 году рынок останется на таком же уровне или даже может продемонстрировать небольшой прирост, однако базы для более конкретного прогноза нет, отметили в Vi.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1330
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 627
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 470
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 371
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 359
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 358
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее