Новости

Падение ТВ-рекламы замедлилось до 7%

В ноябре оно составит уже 6%, предполагают эксперты

  • 21 октября 2015
  • 247
Мария Горличенко


Крупнейший российский медиаселлер, группа Vi, зафиксировал, что падение рынка телевизионной рекламы с августа замедлилось, передает sostav.ru. Об этом на конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Предполагается, что ситуация продолжит выравниваться: по словам Васильева, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, в ноябре – уже 6%, при том, что в июне этот показатель достиг 26%. Снижением объемов за год в целом составит 17% вместо прогнозируемых ранее 22%.

В 2016 году рынок останется на таком же уровне или даже может продемонстрировать небольшой прирост, однако базы для более конкретного прогноза нет, отметили в Vi.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1525
Новости

Объявлены победители сценарного конкурса медиалаборатории Яндекс.Такси

Лучшие проекты будут сняты известными российскими продюсерами 

  • 3 июля
  • 667
  • 3 июля
  • 362
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 352
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 328
  • 4 июля
  • 266
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее