Крупнейший российский медиаселлер, группа Vi, зафиксировал, что падение рынка телевизионной рекламы с августа замедлилось, передает sostav.ru. Об этом на конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Предполагается, что ситуация продолжит выравниваться: по словам Васильева, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, в ноябре – уже 6%, при том, что в июне этот показатель достиг 26%. Снижением объемов за год в целом составит 17% вместо прогнозируемых ранее 22%.

В 2016 году рынок останется на таком же уровне или даже может продемонстрировать небольшой прирост, однако базы для более конкретного прогноза нет, отметили в Vi.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее