Новости

Падение ТВ-рекламы замедлилось до 7%

В ноябре оно составит уже 6%, предполагают эксперты

  • 21 октября 2015
  • 240
Мария Горличенко


Крупнейший российский медиаселлер, группа Vi, зафиксировал, что падение рынка телевизионной рекламы с августа замедлилось, передает sostav.ru. Об этом на конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions заявил гендиректор группы Сергей Васильев.

Предполагается, что ситуация продолжит выравниваться: по словам Васильева, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, в ноябре – уже 6%, при том, что в июне этот показатель достиг 26%. Снижением объемов за год в целом составит 17% вместо прогнозируемых ранее 22%.

В 2016 году рынок останется на таком же уровне или даже может продемонстрировать небольшой прирост, однако базы для более конкретного прогноза нет, отметили в Vi.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также