Новости

Рекламе в Сети потребители предпочитают ТВ-рекламу

При этом россияне больше смотрят онлайн-контент

  • 20 октября 2015
  • 554
Мария Горличенко


Как сообщает cableman.ru со ссылкой на исследование Millward Brown, в котором приняли участие 13,5 тысячи человек из 42 стран мира, потребители по-прежнему лучше воспринимают телевизионную рекламу, чем ролики в Сети: 29% против 19% опрошенных.

В целом, согласно исследованию, на потребление телеконтента человек в сутки тратит 103 минуты, на видео в Интернете – 102 минуты.

Жители России на просмотр видео на любых устройствах в среднем тратят порядка 3,5 часов в сутки. При этом россияне больше смотрят контент в Сети (94 минуты), чем телевизионный (88 минут).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 775
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 557
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 498
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 467
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 434
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 430
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее