Новости

Рекламе в Сети потребители предпочитают ТВ-рекламу

При этом россияне больше смотрят онлайн-контент

  • 20 октября 2015
  • 558
Мария Горличенко


Как сообщает cableman.ru со ссылкой на исследование Millward Brown, в котором приняли участие 13,5 тысячи человек из 42 стран мира, потребители по-прежнему лучше воспринимают телевизионную рекламу, чем ролики в Сети: 29% против 19% опрошенных.

В целом, согласно исследованию, на потребление телеконтента человек в сутки тратит 103 минуты, на видео в Интернете – 102 минуты.

Жители России на просмотр видео на любых устройствах в среднем тратят порядка 3,5 часов в сутки. При этом россияне больше смотрят контент в Сети (94 минуты), чем телевизионный (88 минут).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1405
  • 10 сентября
  • 1000
  • 12 сентября
  • 492
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 321
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 294
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 275
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее