Новости

Рекламе в Сети потребители предпочитают ТВ-рекламу

При этом россияне больше смотрят онлайн-контент

  • 20 октября 2015
  • 558
Мария Горличенко


Как сообщает cableman.ru со ссылкой на исследование Millward Brown, в котором приняли участие 13,5 тысячи человек из 42 стран мира, потребители по-прежнему лучше воспринимают телевизионную рекламу, чем ролики в Сети: 29% против 19% опрошенных.

В целом, согласно исследованию, на потребление телеконтента человек в сутки тратит 103 минуты, на видео в Интернете – 102 минуты.

Жители России на просмотр видео на любых устройствах в среднем тратят порядка 3,5 часов в сутки. При этом россияне больше смотрят контент в Сети (94 минуты), чем телевизионный (88 минут).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 399
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 375
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 359
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 360
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 289
Новости

Panasonic официально представил камеры LUMIX DC-S1 и DC-S1R

Вместе с ними производитель представил три новых объектива

  • 4 февраля
  • 268
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее