tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Новости

Рекламе в Сети потребители предпочитают ТВ-рекламу

При этом россияне больше смотрят онлайн-контент


Как сообщает cableman.ru со ссылкой на исследование Millward Brown, в котором приняли участие 13,5 тысячи человек из 42 стран мира, потребители по-прежнему лучше воспринимают телевизионную рекламу, чем ролики в Сети: 29% против 19% опрошенных.

В целом, согласно исследованию, на потребление телеконтента человек в сутки тратит 103 минуты, на видео в Интернете – 102 минуты.

Жители России на просмотр видео на любых устройствах в среднем тратят порядка 3,5 часов в сутки. При этом россияне больше смотрят контент в Сети (94 минуты), чем телевизионный (88 минут).
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее