Новости

Рекламе в Сети потребители предпочитают ТВ-рекламу

При этом россияне больше смотрят онлайн-контент

  • 20 октября 2015
  • 558
Мария Горличенко


Как сообщает cableman.ru со ссылкой на исследование Millward Brown, в котором приняли участие 13,5 тысячи человек из 42 стран мира, потребители по-прежнему лучше воспринимают телевизионную рекламу, чем ролики в Сети: 29% против 19% опрошенных.

В целом, согласно исследованию, на потребление телеконтента человек в сутки тратит 103 минуты, на видео в Интернете – 102 минуты.

Жители России на просмотр видео на любых устройствах в среднем тратят порядка 3,5 часов в сутки. При этом россияне больше смотрят контент в Сети (94 минуты), чем телевизионный (88 минут).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 677
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 444
  • 13 ноября
  • 418
  • 6 ноября
  • 387
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 213
  • 8 ноября
  • 207
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее