Новости

Online: Что происходит в интернете

У второго сезона «Карточного домика» 40 млн просмотров, РБК продал «Утро.ру» за 300-370 млн рублей, «Фейсбук» празднует 10 лет со дня своего основания и становится удобнее, «Твиттер» меняется внешне

  • 19 февраля 2014
  • 296
Родион Чемонин

16 миллионов просмотров менее чем за три недели – такой рекорд поставила социальная реклама, снятая австралийским рекламным агентством Perfectly Adequate. Вот только многие из просмотревших ролик сомневаются в «адеквате» креатива этой рекламы, призывающей школьников не прогуливать занятия. Дело в сюжете. Ролик начинается, как клип о прекрасной юности: сначала милые тинейджеры-хипстеры едут на небольшом автобусе на берег океана, купаются, занимаются серфингом, играют на гитаре. Совершенно внезапно оказывается, что это территория, где проводятся минные испытания, причём подростки узнают об этом от самих себя. Буквально. Кровь и оторванные части тела прилагаются. Завершается всё сообщением: «Вот что бывает, когда прогуливаешь». Половина комментариев выражают поддержку: «так и надо, жесть иногда полезна», - половина негодует: «шоковая терапия – это хорошо, но надо и меру знать». Видео можно посмотреть по ссылке, но не говорите, что мы вас не предупреждали.

социальная реклама Set Yourself Free
 
В феврале исполняется 10 лет со дня основания Faceboook. По этому поводу Цукерберг и компания выложила в Сеть занятную инфографику, на которой ясно видно не только путь развития социальной сети, но и приведены данные, сколько пользователей «Фейсбука» есть в каждой стране, какие группы собирают больше всего «лайков», чем он лучше «Твиттера» и другие необязательные, но интересные сведения.
 
Также Facebook представил мобильное приложение для iPhone, которое можно пока скачать только в США, под названием «Paper». Оно очень привлекательна с точки зрения не только функционала, но и дизайна. С одной стороны, всё осталось, как и в обычном приложении, с другой – акцент делается на фотографиях, которые отражают деятельность друзей, иллюстрируют посты и тексты тех, на кого вы подписаны и за кем (или чем) вы наблюдаете. Сам «Paper» позиционирует себя не столько как фейсбучное приложение, сколько как новостной портал: отдельный сегмент собирает для вас новости, которые вас интересуют (темы выбирает сам пользователь). И вообще комментаторы называют новое приложение очень удобным, быстрым и понятным. Когда  будет представлена локализованная версия «Paper» в России, не уточняется.

Facebook Paper iPhone
 
Twitter представила первые драфты своего нового дизайна. Из представленных скриншотов нельзя не заметить, что сеть микроблогов будет похожа на Facebook. Раздел информации о пользователе, а также его аватар перенесены в левую часть страницы (ранее они находились по центру), а фоновое изображение оказалось растянутым на всю страницу. Лента твитов теперь выглядит, как картинки с текстами разного размера (размер шрифта тоже может меняться). Кроме счетчика твитов, можно увидеть и данные по количеству фотографий и видео.

Twitter новый дизайн
 
Ещё немного о «Твиттере». Сервис запустил страницу, на которой ежедневно обновляются самые популярные фотографии с хэштегом #Sochi2014. На странице можно посмотреть топовые снимки во всем мире, а также лучшие фото разбиты по странам, таким как США, Канада, Россия, Германия, Южная Корея, Япония. Сами твиты к фотографиям вываливаются в виде поп-апов. Пока что самые популярные твиты относятся к сборной США, а наиболее обсуждаемые темы – кёрлинг, фигурное катание и сноуборд.

Медиахолдинг РБК продал новостной портал «Утро.ру». Сумма сделки составила от 300 до 370 млн рублей, данные разнятся по той причине, что источник этой информации не хочет раскрываться. По словам не называющегося сотрудника РБК, покупателями выступили частные инвесторы, отметил источник. Источник ИТАР-ТАСС конкретизирует, что это «группы инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях». Холдинг РБК объединяет новостные порталы rbc.ru, cnews.ru, autonews.ru и quote.ru, а также сервисы - Smotri.com, Loveplanet.ru, Utro.ru и Qip.ru.

Утро.ру РБК
 
14 февраля ждали не только влюблённые парочки по всему миру, но и влюбленные в сериал «Карточный домик» - именно на эту дату был запланирован компанией Netflix «вброс» второго сезона про политику в высших эшелонах власти. Также специалисты популярного VoD-сервиса провели свой анализ просмотров, результаты впечатляют даже противников «запойного просмотра». С полудня 14 февраля «Карточный домик» посмотрело 40 миллионов подписчиков Netflix по всему миру. А Netflix отслеживал каждое движение зрителей и нашел среди них того, кто не отрывался от монитора все 13 с лишним часов. «Был один человек, который потратил на просмотр сезона лишь на три минуты больше, чем он длится целиком. То есть за 13 часов он сделал только один 3-минутный перерыв», - сообщил Джереми Эдберг, инженер, отвечающий за стабильность сервисов Netflix.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 661
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 620
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 557
    • 13 июля
    • 405
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 398
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 314