Новости

Discovery Networks возвращает рекламу на свои каналы в России

Это стало возможным благодаря созданию совместного с «Национальной Медиа Группой» предприятия

  • 13 октября 2015
  • 649
Мария Горличенко


Как пишет cableman.ru, компания Discovery Networks вернула рекламу на свои каналы, вещающие на территории России, размещение которой было невозможно с момента вступления в силу закона о запрете рекламы на неэфирных телеканалах.

Запрет не распространяется на каналы, владеющие FTA-лицензией (free-to-air: «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»), и такая лицензия оказалась в наличии у «Национальной Медиа Группы», с которой Discovery создала совместное предприятие «Медиа Альянс».

Теперь продажами прямой рекламы на Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а позже и на Eurosport и Eurosport2 займется группа Vi.

Напомним, НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Теперь бизнес соответствует нормам российского законодательства (вступят в силу 1 января 2016 года), согласно которым доля иностранного капитала в отечественных СМИ не должна превышать 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 650
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 638
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 557
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 523
  • 15 мая
  • 336
  • 18 мая
  • 307
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее