Новости

Discovery Networks возвращает рекламу на свои каналы в России

Это стало возможным благодаря созданию совместного с «Национальной Медиа Группой» предприятия

  • 13 октября 2015
  • 654
Мария Горличенко


Как пишет cableman.ru, компания Discovery Networks вернула рекламу на свои каналы, вещающие на территории России, размещение которой было невозможно с момента вступления в силу закона о запрете рекламы на неэфирных телеканалах.

Запрет не распространяется на каналы, владеющие FTA-лицензией (free-to-air: «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»), и такая лицензия оказалась в наличии у «Национальной Медиа Группы», с которой Discovery создала совместное предприятие «Медиа Альянс».

Теперь продажами прямой рекламы на Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а позже и на Eurosport и Eurosport2 займется группа Vi.

Напомним, НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Теперь бизнес соответствует нормам российского законодательства (вступят в силу 1 января 2016 года), согласно которым доля иностранного капитала в отечественных СМИ не должна превышать 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 июля
  • 463
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 360
Новости

«Гарри Поттер» станет сериалом

Шоу станет приквелом основной истории

  • 5 июля
  • 350
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 356
  • Вчера
  • 329
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее