Новости

Discovery Networks возвращает рекламу на свои каналы в России

Это стало возможным благодаря созданию совместного с «Национальной Медиа Группой» предприятия

  • 13 октября 2015
  • 642
Мария Горличенко


Как пишет cableman.ru, компания Discovery Networks вернула рекламу на свои каналы, вещающие на территории России, размещение которой было невозможно с момента вступления в силу закона о запрете рекламы на неэфирных телеканалах.

Запрет не распространяется на каналы, владеющие FTA-лицензией (free-to-air: «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»), и такая лицензия оказалась в наличии у «Национальной Медиа Группы», с которой Discovery создала совместное предприятие «Медиа Альянс».

Теперь продажами прямой рекламы на Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а позже и на Eurosport и Eurosport2 займется группа Vi.

Напомним, НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Теперь бизнес соответствует нормам российского законодательства (вступят в силу 1 января 2016 года), согласно которым доля иностранного капитала в отечественных СМИ не должна превышать 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1579
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 870
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 728
  • 16 января
  • 578
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 388
  • 9 января
  • 371
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее