Новости

Discovery Networks возвращает рекламу на свои каналы в России

Это стало возможным благодаря созданию совместного с «Национальной Медиа Группой» предприятия

  • 13 октября 2015
  • 650
Мария Горличенко


Как пишет cableman.ru, компания Discovery Networks вернула рекламу на свои каналы, вещающие на территории России, размещение которой было невозможно с момента вступления в силу закона о запрете рекламы на неэфирных телеканалах.

Запрет не распространяется на каналы, владеющие FTA-лицензией (free-to-air: «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»), и такая лицензия оказалась в наличии у «Национальной Медиа Группы», с которой Discovery создала совместное предприятие «Медиа Альянс».

Теперь продажами прямой рекламы на Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а позже и на Eurosport и Eurosport2 займется группа Vi.

Напомним, НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Теперь бизнес соответствует нормам российского законодательства (вступят в силу 1 января 2016 года), согласно которым доля иностранного капитала в отечественных СМИ не должна превышать 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 532
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 462
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 242
  • 2 октября
  • 239
Новости

До конца года Netflix выпустит сериал с возможностью управлять действиями героев

Первым таким проектом станет пятый сезон популярного «Черного зеркала»

  • 2 октября
  • 201
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 167
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее