Новости

Discovery Networks возвращает рекламу на свои каналы в России

Это стало возможным благодаря созданию совместного с «Национальной Медиа Группой» предприятия

  • 13 октября 2015
  • 652
Мария Горличенко


Как пишет cableman.ru, компания Discovery Networks вернула рекламу на свои каналы, вещающие на территории России, размещение которой было невозможно с момента вступления в силу закона о запрете рекламы на неэфирных телеканалах.

Запрет не распространяется на каналы, владеющие FTA-лицензией (free-to-air: «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»), и такая лицензия оказалась в наличии у «Национальной Медиа Группы», с которой Discovery создала совместное предприятие «Медиа Альянс».

Теперь продажами прямой рекламы на Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а позже и на Eurosport и Eurosport2 займется группа Vi.

Напомним, НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Теперь бизнес соответствует нормам российского законодательства (вступят в силу 1 января 2016 года), согласно которым доля иностранного капитала в отечественных СМИ не должна превышать 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 555
  • 15 апреля
  • 546
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 465
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 462
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 453
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 325
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее