Новости

Минкомсвязи представит перечень рекламодателей, помогающих пиратам

Законов бренды не нарушают: речь идет только об этическом моменте

  • 2 октября 2015
  • 292
Мария Горличенко


Минкомсвязи РФ намерено составить и опубликовать список рекламодателей, которые размещают информацию о себе на русскоязычных пиратских ресурсах, и тем самым помогают пиратам, пишут «Ведомости» со ссылкой на замглавы министерства Алексея Волина.

Планируется, что перечень будет представлен в ноябре этого года. По словам Волина, в него войдут много известных брендов, гордящихся своей репутацией. Уже включены Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, а всего в списке будет порядка 100 компаний.

При этом министр отметил, что никаких законов бренды не нарушают, речь идет только об этической стороне вопроса.

Напомним, согласно нынешней редакции «антипиратского» закона Роскомнадзор может заблокировать доступ к Интернет-ресурсам, распространяющим нелицензионные кино- и телефильмы, музыку, книги и софт.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее