Новости

Ежемесячная аудитория Smart TV в России достигла 6,9 млн человек

Технологию используют все чаще и чаще

  • 25 сентября 2015
  • 492
Мария Горличенко

В России растет уровень Интернет-пользования: в первом квартале нынешнего года аудитория составила около 82 млн человек или 66% населения. Об этом рассказала руководитель Интернет-проектов TNS Россия Инесса Ишунькина, передает cableman.ru. 11% выходят в Сеть через Smart TV. За последний год технологию стали использовать чаще на 32%.

Ишунькина отметила, что на сегодняшний день в стране не существует панельных измерений аудитории Smart TV, и данные собираются с помощью опросов. Согласно им, по состоянию на конец июля 2015 года в России ежемесячно пользовались функциями «умного» телевидения порядка 6,9 млн человек.

Наибольшую часть аудитории составили россияне возрастом от 25 до 43 лет. При этом больше половины пользователей проживают не в городах-миллионниках.

Прогнозируя ситуацию на ближайшие годы, коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr Анастасия Жаворонкова высказала мнение, что онлайн-индустрия продолжит расти как по траффику, так и по выручке, и этот рост продлится 3-5 лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также