Новости

On Air: Что происходит в мире радиовещания

Запуск «Говорит Москва» откладывается, «Авторадио» - №1 в Москве, «Радио Спорт» превратилось в «Спорт FM», радио «Вечерняя Москва» вышло в Сеть.

  • 27 января 2014
  • 669
Родион Чемонин

Определены даты проведения финала фестиваля «Вместе – радио» 2.2: итоги конкурса информационных программ региональных радиостанций пройдут в Москве 25-28 апреля. Именно в эти дни в нынешнем году пройдут финальные мероприятия Фестиваля, на которых будут подведены итоги очередного сезона – что было важного и интересного в этом году в радиоотрасли, какие открытия случились, какие новые проекты вышли на орбиту, какие новые тенденции проявились, с какими новыми вызовами столкнулось радио в сезоне 2013/14 гг. Регистрация на финальные мероприятия Фестиваля «Вместе – радио» 2.2. открыта. Организаторы Фестиваля – Фонд независимого радиовещания и АНО «Корпорация Радио».
Запуск новой радиостанции «Говорит Москва» Сергея Доренко переносится с 20 января на неопределенный срок. «Мне очень жаль, что я ввёл вас в заблуждение. Мой анонс эфира 20 января основывался на ошибочной оценке ситуации», — написал Доренко в фейсбуке. Основной причиной переноса является отсутствие помещения и необходимой для работы аппаратуры. «Руководство Лайфньюз, которому теперь, если я правильно информирован, подчинена наша бывшая станция, заверило всех в том, что они перевезут свою редакцию в помещения Лайфньюз 15 декабря минувшего года. Мы рассчитывали занять свободное помещение, студии и аппаратные и договорились об этом с владельцем», — пояснил Доренко. По данным источников «Газеты.Ru», запуск радиостанции переносится на 3 февраля.
Исследовательская компания TNS опубликовала данные радиоисследований за январь-декабрь 2013 года, согласно которым первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+ по ежедневной и по еженедельной аудитории занимает «Авторадио». Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве в 2013 году в среднем составляла 1 млн 140,8 тыс. человек (или 10,9% москвичей в возрасте старше 12 лет). Еженедельная аудитория «Авторадио» составляла 3 млн 407,7 тысяч москвичей (или 32,7%). Также «Авторадио» является лидером по охвату наиболее финансово благополучных аудиторий – владельцев бизнеса, руководителей, автовладельцев, клиентов банков и страховых компаний и многих других.
1 января 2014 «Радио Спорт» начала процедуру ребрендинга. Теперь оно выходит в эфир под новым названием «Спорт FM». По мнению пресс-службы радиостанции, нынешнее имя «подчеркивает живой, актуальный, лишенный официоза характер формата». Обновился фирменный стиль радиостанции: логотип «Спорт FM» стал более современным и динамичным, а также появился слоган «События в динамике».  С 1 января 2014 года сеть вещания «Спорт FM» расширилась более чем на 30 городов России. Одновременно стартовала масштабная рекламная кампания «Спорт FM», которая включает в себя ролики на федеральных телеканалах (НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС), наружную рекламу в 49 городах, а также активность в интернете и в прессе. Девиз рекламной кампании - «Слушай Олимпийские игры на «Спорт FM».
«Весна FM» начала вещание из абсолютно нового радийного комплекса, сдача которого состоялась в последние дни перед Новым годом. Это крупнейший в Европе радийный комплекс. На седьмом этаже бизнес-центра расположена welcome-зона, административные помещения, open space редакции, а также крупнейшая в Европе эфирная студия, откуда свое вещание ведёт радиостанция «Весна FM». На данный момент это первая в истории российского радиостудия, способная вести потоковое  видеовещание в  HD-качестве, в многокамерном режиме прямого эфира и позволяющая полноценно перейти в формат радио-теле. Техническая система позволяет организовать не только удаленное вещание, но и  удаленную работу продакшн-студий с возможностью записи голосов и работы саунд-продюсеров не только на разных этажах, но и в разных городах. Студия оснащена высококлассным звуковым оборудованием, что позволяет проводить живые концерты на высочайшем уровне и удовлетворить самый ложный технический райдер артистов. Благодаря управляемым камерам с 13 января все самые яркие шоу радиостанции можно смотреть в прямой видеотрансляции на сайте vesna.fm. На втором этаже комплекса размещены восемь продакшн-студий. Каждая имеет своё назначение и особенности, но все они оборудованы современным и качественным оборудованием.
21 января в 14:00 «Вечерняя Москва» запустила собственное сетевое радио, которое можно слушать на сайте vm.ru. Радио «Вечерняя Москва» вещала в тестовом режиме полгода, за это время руководство определилось с сеткой программ, стилем подачи новостей и информационной  политикой. Радиостанция позиционирует как «позитивное радио» и обещает «только добрые вести и хорошее настроение». По словам главного редактора «Вечерней Москвы» Александра Куприянова, «очень часто читатели жалуются, что в СМИ не рассказывают о том хорошем, что происходит в городе! Изменяется мегаполис, модернизируются парки, открываются новые пешеходные зоны и в целом в нашей столице становится жить удобнее. Почему бы об этом не рассказать?».


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Василий Мохначев Москва
    Даешь спорт фм в каждый приемник!
    Развернуть

    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее