Новости

Холдинг «Москва Медиа» планирует рост доходов

Руководство компании прогнозирует выручку в 560 млн рублей

  • 8 сентября 2015
  • 506
Мария Горличенко


Как пишет «Коммерсантъ», несмотря на ситуацию на рынке ТВ-рекламы, которому предсказывают падание на 17%, в холдинге «Москва Медиа» полагают, что рекламная выручка компании по итогам года возрастет на 20% и достигнет порядка 560 млн рублей. Об этом изданию рассказал гендиректор холдинга Игорь Шестаков.

По его словам, большую часть прибыли приносит кабельный канал «Москва 24». Наиболее крупными рекламодателями канала становятся организаторы культурно-массовых мероприятий и финансовые компании. Также холдинг управляет каналом «Москва Доверие», тремя радиостанциями и новостным агентством.

«Коммерсантъ» отмечает, что основное финансирование «Москва Медиа» получает в виде субсидий от мэрии, которые составляют около 3 млрд рублей в год. Такое финансирование получают компании, оказывающим информационную поддержку городу.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее