Новости

На российском ТВ сократился новый контент

Крупнейшие каналы показали на 12% меньше премьер

  • 7 сентября 2015
  • 561
Мария Горличенко


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, на российском телевидении сократилось количество новых шоу и сериалов.

Семь крупнейших федеральных каналов – «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Пятый канал» – в 2014 году потратили на премьеры на 3% меньше средств, чем годом ранее, и показали только 10,6 тысяч часов нового российского контента, что на 12% меньше, чем в 2013-м.

KVG Research полагает, что такие изменения вызваны и замедлением роста ТВ-рекламы, и увеличением информационного вещания из-за украинских событий, и большой долей спортивного контента в связи с Олимпиадой.

Прогнозируется, что в нынешнем году рынок может потерять еще порядка 13-26% в денежном выражении: каналы не могут позволить себе прежние траты из-за падения объемов рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 407
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 378
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 367
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 367
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 296
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 293
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее