Новости

На российском ТВ сократился новый контент

Крупнейшие каналы показали на 12% меньше премьер

  • 7 сентября 2015
  • 557
Мария Горличенко


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, на российском телевидении сократилось количество новых шоу и сериалов.

Семь крупнейших федеральных каналов – «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Пятый канал» – в 2014 году потратили на премьеры на 3% меньше средств, чем годом ранее, и показали только 10,6 тысяч часов нового российского контента, что на 12% меньше, чем в 2013-м.

KVG Research полагает, что такие изменения вызваны и замедлением роста ТВ-рекламы, и увеличением информационного вещания из-за украинских событий, и большой долей спортивного контента в связи с Олимпиадой.

Прогнозируется, что в нынешнем году рынок может потерять еще порядка 13-26% в денежном выражении: каналы не могут позволить себе прежние траты из-за падения объемов рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • Вчера
  • 1320
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 858
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 715
  • 16 января
  • 533
  • 9 января
  • 367
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 374
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее