Новости

На российском ТВ сократился новый контент

Крупнейшие каналы показали на 12% меньше премьер

  • 7 сентября 2015
  • 561
Мария Горличенко


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, на российском телевидении сократилось количество новых шоу и сериалов.

Семь крупнейших федеральных каналов – «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Пятый канал» – в 2014 году потратили на премьеры на 3% меньше средств, чем годом ранее, и показали только 10,6 тысяч часов нового российского контента, что на 12% меньше, чем в 2013-м.

KVG Research полагает, что такие изменения вызваны и замедлением роста ТВ-рекламы, и увеличением информационного вещания из-за украинских событий, и большой долей спортивного контента в связи с Олимпиадой.

Прогнозируется, что в нынешнем году рынок может потерять еще порядка 13-26% в денежном выражении: каналы не могут позволить себе прежние траты из-за падения объемов рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1671
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 377
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 351
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 282
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 247
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 202
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее