Новости

На российском ТВ сократился новый контент

Крупнейшие каналы показали на 12% меньше премьер

  • 7 сентября 2015
  • 561
Мария Горличенко


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, на российском телевидении сократилось количество новых шоу и сериалов.

Семь крупнейших федеральных каналов – «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Пятый канал» – в 2014 году потратили на премьеры на 3% меньше средств, чем годом ранее, и показали только 10,6 тысяч часов нового российского контента, что на 12% меньше, чем в 2013-м.

KVG Research полагает, что такие изменения вызваны и замедлением роста ТВ-рекламы, и увеличением информационного вещания из-за украинских событий, и большой долей спортивного контента в связи с Олимпиадой.

Прогнозируется, что в нынешнем году рынок может потерять еще порядка 13-26% в денежном выражении: каналы не могут позволить себе прежние траты из-за падения объемов рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1502
  • 24 сентября
  • 793
  • 12 сентября
  • 514
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 352
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 333
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее