Новости

На российском ТВ сократился новый контент

Крупнейшие каналы показали на 12% меньше премьер

  • 7 сентября 2015
  • 553
Мария Горличенко


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, на российском телевидении сократилось количество новых шоу и сериалов.

Семь крупнейших федеральных каналов – «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Пятый канал» – в 2014 году потратили на премьеры на 3% меньше средств, чем годом ранее, и показали только 10,6 тысяч часов нового российского контента, что на 12% меньше, чем в 2013-м.

KVG Research полагает, что такие изменения вызваны и замедлением роста ТВ-рекламы, и увеличением информационного вещания из-за украинских событий, и большой долей спортивного контента в связи с Олимпиадой.

Прогнозируется, что в нынешнем году рынок может потерять еще порядка 13-26% в денежном выражении: каналы не могут позволить себе прежние траты из-за падения объемов рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее