Новости

Финансовые результаты «Газпром-Медиа» снова лучше среднерыночных

Это объясняется успехом развлекательных каналов холдинга

  • 1 сентября 2015
  • 455
Маргарита Васильева

Газпром-Медиа

«Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшие финансовые результаты, чем в среднем по рынку, сообщает РБК со ссылкой на полугодовую отчетность Газпромбанка по МСФО.

Так в первом квартале выручка холдинга снизилась на 11% (до 14,8 млрд руб). Общие затраты на рекламу в январе – марте уменьшились на 17% (до 63,4–63,9 млрд руб), только на телерекламу – на 22%, (до 30,1–30,6 млрд руб). Для сравнения – выручка «СТС Медиа» и в первом, и во втором квартале упала на 25% и составила менее 5 млрд рублей в обоих периодах.

Издание объясняет лучшие результаты «Газпром-Медиа» по сравнению с другими медиакорпорациями успехом развлекательных телеканалов холдинга (ТНТ, 2х2, Пятница, ТВ3). В этом году все они увеличили свою аудиторию, а соответственно – и рекламный инвентарь.

Однако самый крупный актив «Газпром-Медиа», телеканал НТВ, продолжает терять зрителей и сокращать продажи рекламы.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 884
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 362
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 341
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 225
  • 8 августа
  • 183
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее