Новости

Кандидат в губернаторы ХМАО построил предвыборную кампанию на меме из «Игры престолов»

«Зима близко» предупреждают билборды в поддержку Михаила Сердюка

  • 28 августа 2015
  • 279
Маргарита Васильева

Рекламный билборд в Ханты-Мансийском АО

Крылатая фраза из популярнейшего телесериала «Игра престолов» послужила основой рекламной кампании кандидата в губернаторы Ханты-Мансийского автономного округа Михаила Сердюка, сообщает Sostav.ru.

Избирательный штаб подошел к вопросу очень креативно. Сначала был саспенс: на асфальте появились надписи «Зима близко» без каких-либо пояснений. «Четыре дня жители города терялись в догадках и обсуждали в соцсетях, кто скрывается за таинственными посланиями», – приводит издание комментарий авторов рекламной кампании.

Потом тайное стало явным: 10 городских билбордов украсили плакаты, агитирующие за Сердюка в той же стилистике.

Рекламный креатив с применением мема «Зима близко» нацелен на привлечение молодых избирателей к кандидатуре потенциального губернатора и подчеркивает его морозоустойчивость к суровым испытаниям на посту руководителя лютого северного региона.

Возможные претензии правообладателей на использование символики «Игры престолов» авторов кампании совершенно не смущают. «Наша кампания представляет собой своего рода интеллектуальную игру с целевой аудиторией, а сериал послужил вдохновением, не более», – заявляют они.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее