Новости

Discovery и НМГ создают совместное предприятие

С его помощью Discovery сможет продолжить вещание в России в соответствии с новым законодательством

  • 27 августа 2015
  • 352
Маргарита Васильева

Eurosport Discovery

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» в ближайшие несколько недель собираются оформить сделку по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы группы Discovery Networks и Eurosport в России, а также развивать локальное эфирное вещание. Об этом сообщает Adindex.

Благодаря «Медиа Альянсу» Discovery Networks сможет и дальше вещать в России в соответствии с изменившимся законодательством. Предполагается, что новая компания будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, среди которых и лидеры российского рынка платного ТВ в своих сегментах – Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport.

Главой «Медиа Альянса» станет Ольга Паскина, которая будет совмещать новые обязанности с управлением бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе (она руководит им с декабря 2014 года).

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1502
  • 24 сентября
  • 793
  • 12 сентября
  • 514
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 352
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 333
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее