Новости

Discovery и НМГ создают совместное предприятие

С его помощью Discovery сможет продолжить вещание в России в соответствии с новым законодательством

  • 27 августа 2015
  • 351
Маргарита Васильева

Eurosport Discovery

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» в ближайшие несколько недель собираются оформить сделку по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы группы Discovery Networks и Eurosport в России, а также развивать локальное эфирное вещание. Об этом сообщает Adindex.

Благодаря «Медиа Альянсу» Discovery Networks сможет и дальше вещать в России в соответствии с изменившимся законодательством. Предполагается, что новая компания будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, среди которых и лидеры российского рынка платного ТВ в своих сегментах – Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport.

Главой «Медиа Альянса» станет Ольга Паскина, которая будет совмещать новые обязанности с управлением бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе (она руководит им с декабря 2014 года).

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 798
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 686
  • 9 января
  • 348
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 329
  • 9 января
  • 325
  • 10 января
  • 299
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее