Новости

Радиореклама набирает обороты на рынке

Сегмент преодолевает кризис лучше, чем в 2009 году

  • 27 августа 2015
  • 447
Маргарита Васильева

Реклама на радио

Sostav.ru
опубликовал обзор сегмента радиорекламы в I полугодии 2015 года от АЦ Vi. По итогам указанного периода, объем радиорекламы составил 6,1 млрд. руб, что говорит о его сокращении на 21%. Для сравнения – в I полугодии 2009-го этот показатель составил 37%.

Главная тенденция первой половины 2015 года – снижение рекламной активности по большинству товарных категорий, связанное с кризисной ситуацией в экономике. Любопытно, что присутствие самой ходовой для телерекламы категории «Медицина и фармацевтика» на радио уменьшилось на 18%, в прессе – на 32%, а в наружной рекламе – на 5%. По мнению, экспертов АЦ Vi, это говорит о перераспределении рекламных бюджетов медицинских и фармацевтических компаний в пользу телевидения.

В целом, вывод специалистов, проследивших динамику товарных категорий на радио в сравнении с динамикой этих категорий в других медиасегментах, таков: все сегменты держатся за счет костяка крупных и средних рекламодателей, тогда как мелкие рекламодатели чаще всего сокращают бюджеты. При этом в период кризиса радиореклама постепенно набирает обороты на рекламном рынке, чувствует себя достаточно неплохо и, скорее всего, будет чувствовать – еще лучше.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также