Новости

Медицина и фармацевтика – лидер на рынке телевизионной рекламы

В первом полугодии-2015 ее доля составила рекордные 27%

  • 24 августа 2015
  • 561
Маргарита Васильева

Медицина и фармацевтика

Sostav.ru
опубликовал проведенное АЦ Vi исследование данных Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) за первое полугодие-2015. Согласно им, общий объем рекламных бюджетов на телевидении составил 61,3 млрд, что на 22% ниже показателя аналогичного периода 2014 года.

Любопытные результаты демонстрирует исследование поведения крупнейших телерекламодателей и категорий товаров и услуг, к которым они относятся. Так, среди крупных и крупнейших рекламодателей на ТВ наибольшее сокращение телерекламных бюджетов пришлось на игроков FMCG-сегмента. Их бюджеты упали на 20-40%, тогда как у фармацевтических компаний рост рекламных расходов увеличился по разным компаниям от 10 до 40%.

Таким образом, среди товарных категорий, представленных на телевидении, самой рекламируемой оказалась  «Медицина и фармацевтика». Она лидирует уже второй год подряд  и занимает более 27% всего рынка телевизионной рекламы (федеральное размещение).

Практически все остальные категории из ТОП-15 демонстрируют отрицательную динамику рекламных бюджетов в первой половине 2015 года, отмечают эксперты.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1508
  • 24 сентября
  • 874
  • 12 сентября
  • 519
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 357
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 338
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 303
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее