Новости

В мире стали покупать меньше телевизоров

Причем доля китайского оборудования на рынке растет, а корейского – падает

  • 21 августа 2015
  • 329
Маргарита Васильева

Корейский телевизор

Портал Adindex проанализировал результаты отчета DisplaySearch и выяснил, что в первом полугодии-2015 объем продаж телевизоров впервые за 5 лет составил менее 100 млн штук.

Кроме того, пошатнулись позиции ведущих южнокорейских брендов Samsung Electronics и LG Electronics. Их присутствие на рынке уменьшилось до 34,8% в связи с общим снижением продаж ТВ-оборудования и наступлением конкурентов из Китая.

Так производители из КНР в январе-июне 2015 года контролировали уже 25,9% мирового рынка телевизоров (прошлогодний показатель – 21,3%).

По мнению экспертов, недавнее снижение курса юаня продолжит ослаблять конкурентоспособность южнокорейской продукции на мировом рынке в сравнении с товарами китайского производства.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 630
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 419
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 343
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 333
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 235
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее