Новости

В мире стали покупать меньше телевизоров

Причем доля китайского оборудования на рынке растет, а корейского – падает

  • 21 августа 2015
  • 325
Маргарита Васильева

Корейский телевизор

Портал Adindex проанализировал результаты отчета DisplaySearch и выяснил, что в первом полугодии-2015 объем продаж телевизоров впервые за 5 лет составил менее 100 млн штук.

Кроме того, пошатнулись позиции ведущих южнокорейских брендов Samsung Electronics и LG Electronics. Их присутствие на рынке уменьшилось до 34,8% в связи с общим снижением продаж ТВ-оборудования и наступлением конкурентов из Китая.

Так производители из КНР в январе-июне 2015 года контролировали уже 25,9% мирового рынка телевизоров (прошлогодний показатель – 21,3%).

По мнению экспертов, недавнее снижение курса юаня продолжит ослаблять конкурентоспособность южнокорейской продукции на мировом рынке в сравнении с товарами китайского производства.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее