Новости

Телеканал и издания РБК выведены из состава одноименного медиахолдинга

Российский холдинг РБК сообщил о прекращении оснований контроля над РБК-ТВ и «Бизнеспресс»

  • 19 августа 2015
  • 358
Маргарита Васильева

РБК

По сообщению «Рамблер-новости», РБК-ТВ и ООО «Бизнеспресс» (издатель газеты и журнала «РБК») выведены из состава российского медиахолдинга РБК. Изменения вступили в силу 18 августа.

Ранее ФАС России одобрила сделку между РБК и его основным владельцем Михаилом Прохоровым. Она была необходима для приведения структуры медиахолдинга в соответствие с новыми требованиями закона о СМИ (согласно им, иностранным гражданам может принадлежать не более 20-процентной доли в российских медиа).

Тогда подконтрольная РБК компания «Бизнесинформ» получила разрешение на покупку компании «РБК онлайн», принадлежащей Прохорову. В апреле на заседании совета директоров РБК в капитал нового ООО «РБК онлайн» были включены РБК-ТВ и «Бизнеспресс».

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее