Новости

Рынок телевизионной рекламы упал на 22%

А объемы интернет-рекламы, наоборот, выросли

  • 17 августа 2015
  • 355
Маргарита Васильева

телевизионная реклама и интернет

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчет за первое полугодие-2015. Из него следует, что российский рынок рекламы сократился до 138 млрд рублей – на 16% по сравнению с результатами прошлого года.

Самый большой ущерб понесла телереклама – ее объемы составили 61,1-61,6 млрд рублей, что на 22% меньше прошлогоднего показателя. Реклама на радио потеряла 21% объема (он составил 6,2 млрд рублей), а в печатных СМИ – 33% (11,4 млрд рублей). «Наружка» просела на 27%.

При этом объемы интернет-рекламы, наоборот, растут. В первом полугодии они составили порядка 42 млрд рублей – на 10% выше, чем в аналогичный период 2014 года. Наибольший вклад в развитие этого рекламного сегмента внесла контекстная реклама, чей объем в интернете вырос на 15%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1424
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 657
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 557
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 471
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 394
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее