Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

​«Дождь» не попал во второй мультиплекс, СТС Media планирует продавать одежду, уникальный формат телевидения без звука, ТНТ хочет купить собственное производство

  • 19 декабря 2013
  • 339

Частью стратегии СТС Media по диверсификации бизнеса станет электронная торговля одеждой, сообщают СМИ со ссылкой на генерального директора холдинга Юлиану Слащеву. По словам Слащевой, СТС Media следует примеру немецких коллег. 
 
"Газпром-медиа", меньше месяца назад договорившийся о покупке "ПрофМедиа" Владимира Потанина, готовится еще к одной крупной сделке. Входящий в холдинг телеканал ТНТ может потратить около $50 млн на продюсерскую компанию "Гудсторимедиа", производящую для него сериал "Реальные пацаны"
 
Телеканал «Дождь» проиграл ТВ-3 в конкурсе Роскомнадзора на пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания на территории РФ. Заявки на право занять единственную вакантную позицию во втором цифровом мультиплексе (освободилась после выхода спортивного канала ВГТРК) подавали только ТВ-3 и «Дождь». Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала победной концепцию, представленную телеканалом ТВ-3. 
В Екатеринбурге заработало уличное “телевидение без звука”. Новую концепцию представил телеканал “Соль”. Основой эфира является 15-секундный сюжет, в свою очередь, сюжеты объединяются в 15-минутные блоки. Содержание блока варьируется в зависимости от дня недели и времени суток. А особенностью телеканала является отсутствие звука. 
 "Первый канал" анонсировал возможности так называемого "второго экрана" в своём приложении для платформ iOS и Android. Проект готовился специально для освещения Олимпиады в Сочи, но его массовое тестирование пройдёт во время трансляций с игр "Кубка Первого Канала" по хоккею с шайбой.  


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также