Новости

Компания Comexp запустила сплошной мониторинг российской ТВ-рекламы

Для анализа выхода всей рекламы на каналах 150 городов России создан проект TV-Monitoring.Pro

  • 11 августа 2015
  • 392
Маргарита Васильева

Мониторинг ТВ-рекламы

Российский поставщик услуг и решений для телеизмерений Comexp реализует проект TV-Monitoring.Pro, осуществляющий сплошной мониторинг всей ТВ-рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более 70 регионах России, сообщает портал AdIndex.

По замыслу разработчиков, сервис позволит рекламодателям, агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на телевидении и вести мониторинг рекламы конкурентов рынка. Помимо базовых отчетов, TV-Monitoring.Pro сможет предоставлять по запросу расширенную аналитику с подробным описанием интересующего креатива.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна не только агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе всей России, но и детализация до уровня конкретных рекламных решений.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 542
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 483
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 250
  • 2 октября
  • 244
Новости

До конца года Netflix выпустит сериал с возможностью управлять действиями героев

Первым таким проектом станет пятый сезон популярного «Черного зеркала»

  • 2 октября
  • 204
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 168
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее