Новости

Компания Comexp запустила сплошной мониторинг российской ТВ-рекламы

Для анализа выхода всей рекламы на каналах 150 городов России создан проект TV-Monitoring.Pro

  • 11 августа 2015
  • 392
Маргарита Васильева

Мониторинг ТВ-рекламы

Российский поставщик услуг и решений для телеизмерений Comexp реализует проект TV-Monitoring.Pro, осуществляющий сплошной мониторинг всей ТВ-рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более 70 регионах России, сообщает портал AdIndex.

По замыслу разработчиков, сервис позволит рекламодателям, агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на телевидении и вести мониторинг рекламы конкурентов рынка. Помимо базовых отчетов, TV-Monitoring.Pro сможет предоставлять по запросу расширенную аналитику с подробным описанием интересующего креатива.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна не только агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе всей России, но и детализация до уровня конкретных рекламных решений.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Стивен Спилберг намерен выступить против Netflix

После того как фильм «Рома» взял охапку «Оскаров», американский режиссер объявил войну «Нетфликсу»

  • 5 марта
  • 910
  • 14 марта
  • 510
Новости

Blackmagic Design выпускает новую камеру URSA Mini Pro G2

Модель оценена в шесть тысяч долларов
 

  • 6 марта
  • 409
Новости

«Останкино» судится с «Красным квадратом»

Телецентр подал иски на 87 млн рублей

  • 7 марта
  • 401
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 332
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 299
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее