Новости

Компания Comexp запустила сплошной мониторинг российской ТВ-рекламы

Для анализа выхода всей рекламы на каналах 150 городов России создан проект TV-Monitoring.Pro

  • 11 августа 2015
  • 378
Маргарита Васильева

Мониторинг ТВ-рекламы

Российский поставщик услуг и решений для телеизмерений Comexp реализует проект TV-Monitoring.Pro, осуществляющий сплошной мониторинг всей ТВ-рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более 70 регионах России, сообщает портал AdIndex.

По замыслу разработчиков, сервис позволит рекламодателям, агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на телевидении и вести мониторинг рекламы конкурентов рынка. Помимо базовых отчетов, TV-Monitoring.Pro сможет предоставлять по запросу расширенную аналитику с подробным описанием интересующего креатива.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна не только агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе всей России, но и детализация до уровня конкретных рекламных решений.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также