Новости

Компания Comexp запустила сплошной мониторинг российской ТВ-рекламы

Для анализа выхода всей рекламы на каналах 150 городов России создан проект TV-Monitoring.Pro

  • 11 августа 2015
  • 392
Маргарита Васильева

Мониторинг ТВ-рекламы

Российский поставщик услуг и решений для телеизмерений Comexp реализует проект TV-Monitoring.Pro, осуществляющий сплошной мониторинг всей ТВ-рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более 70 регионах России, сообщает портал AdIndex.

По замыслу разработчиков, сервис позволит рекламодателям, агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на телевидении и вести мониторинг рекламы конкурентов рынка. Помимо базовых отчетов, TV-Monitoring.Pro сможет предоставлять по запросу расширенную аналитику с подробным описанием интересующего креатива.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна не только агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе всей России, но и детализация до уровня конкретных рекламных решений.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 884
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 362
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 341
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 225
  • 8 августа
  • 183
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее