Новости

Компания Comexp запустила сплошной мониторинг российской ТВ-рекламы

Для анализа выхода всей рекламы на каналах 150 городов России создан проект TV-Monitoring.Pro

  • 11 августа 2015
  • 383
Маргарита Васильева

Мониторинг ТВ-рекламы

Российский поставщик услуг и решений для телеизмерений Comexp реализует проект TV-Monitoring.Pro, осуществляющий сплошной мониторинг всей ТВ-рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более 70 регионах России, сообщает портал AdIndex.

По замыслу разработчиков, сервис позволит рекламодателям, агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на телевидении и вести мониторинг рекламы конкурентов рынка. Помимо базовых отчетов, TV-Monitoring.Pro сможет предоставлять по запросу расширенную аналитику с подробным описанием интересующего креатива.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна не только агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе всей России, но и детализация до уровня конкретных рекламных решений.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1839
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 919
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 752
  • 16 января
  • 714
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 416
  • 9 января
  • 387
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее