Новости

Рекламная выручка «СТС Медиа» сократилась на 26%

Компания отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2015 года

  • 7 августа 2015
  • 490
Маргарита Васильева

СТС Медиа

Портал AdIndex.ru опубликовал результаты, приведенные компанией «СТС Медиа» в отчете за второй квартал и первое полугодие 2015 года. Согласно им, прибыль холдинга от рекламы сократилась на 26 процентов.

Так, во втором квартале 2015 года рекламная выручка «СТС Медиа» составила 4,724 млрд рублей, что на 26% меньше прошлогоднего показателя (6,398 млрд рублей). Причем похожий невеселый результат был достигнут компанией и в первом полугодии 2015 года – 9,5 млрд рублей относительно 12,885 миллиардов, заработанных на рекламе в первой половине 2014-го.

Как отмечают эксперты, на российские телеканалы «СТС Медиа» сказывается общая фрагментация аудитории и рост конкуренции со стороны неэфирных и нишевых игроков.

Что касается рынка российской телерекламы в целом, по оценкам специалистов, в следующем полугодии 2015 года он может сократиться в рублях на 15-17%, а по итогам всего 2015 года снижение составит 19-20%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1285
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 481
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 474
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 304
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 301
  • Вчера
  • 316
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее