Новости

Рекламная выручка «СТС Медиа» сократилась на 26%

Компания отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2015 года

  • 7 августа 2015
  • 485
Маргарита Васильева

СТС Медиа

Портал AdIndex.ru опубликовал результаты, приведенные компанией «СТС Медиа» в отчете за второй квартал и первое полугодие 2015 года. Согласно им, прибыль холдинга от рекламы сократилась на 26 процентов.

Так, во втором квартале 2015 года рекламная выручка «СТС Медиа» составила 4,724 млрд рублей, что на 26% меньше прошлогоднего показателя (6,398 млрд рублей). Причем похожий невеселый результат был достигнут компанией и в первом полугодии 2015 года – 9,5 млрд рублей относительно 12,885 миллиардов, заработанных на рекламе в первой половине 2014-го.

Как отмечают эксперты, на российские телеканалы «СТС Медиа» сказывается общая фрагментация аудитории и рост конкуренции со стороны неэфирных и нишевых игроков.

Что касается рынка российской телерекламы в целом, по оценкам специалистов, в следующем полугодии 2015 года он может сократиться в рублях на 15-17%, а по итогам всего 2015 года снижение составит 19-20%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее