Новости

ФАС утвердила критерии национального информационного продукта

Они прописаны в документе, который вступит в силу с 11 августа

  • 5 августа 2015
  • 449
Маргарита Васильева

ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала принципы, позволяющие определить, какую продукцию СМИ можно считать национальной, сообщает ТВ Дайджест.

Как известно, с 4 февраля 2015 года действует поправка к закону «О рекламе», согласно которой распространение рекламы допускается только по тем платным телеканалам, чья продукция не менее чем на 75% является национальной. Теперь проверять контент на соответствие данной норме ФАС сможет, руководствуясь принципами, изложенными в специальном документе.

Так, например, чтобы считаться национальной, продукция СМИ должна производиться российскими организациями на русском языке или языке других народностей РФ.

Документ, регламентирующий указанные критерии, вступит в силу с 11 августа 2015 года.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также