Новости

Рекламодатели стали больше размещаться на ТВ

Объемы закупок резко увеличились в июле

  • 29 июля 2015
  • 272
Мария Горличенко


Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Havas Media, за первые 24 дня июля на 30-100% по сравнению с показателями предыдущих месяцев 2015 года увеличилось размещение на ТВ крупных рекламодателей. При оценке учитывались на бюджеты, а закупка GRP (показатель отражает количество зрителей, увидевших ролик).

В июле в список крупнейших рекламодателей потребительской категории вернулись компании, которые ранее сокращали свое присутствие в эфире: Unilever, Procter & Gamble, Henkel и PepsiCo.

По словам коммерческого директора Havas Media Group Ильи Куценко, увеличение объемов закупок может быть связан с необходимостью бороться за потребителя и долю рынка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 624
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 613
  • 9 февраля
  • 431
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 338
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 320
Новости

Фонд кино принимает заявки на финансирование кинопроизводства в 2018 году

Проекты будут оцениваться сначала сценарной рабочей группой Фонда, а затем экспертным советом

  • 9 февраля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее