Новости

Рекламодатели стали больше размещаться на ТВ

Объемы закупок резко увеличились в июле

  • 29 июля 2015
  • 273
Мария Горличенко


Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Havas Media, за первые 24 дня июля на 30-100% по сравнению с показателями предыдущих месяцев 2015 года увеличилось размещение на ТВ крупных рекламодателей. При оценке учитывались на бюджеты, а закупка GRP (показатель отражает количество зрителей, увидевших ролик).

В июле в список крупнейших рекламодателей потребительской категории вернулись компании, которые ранее сокращали свое присутствие в эфире: Unilever, Procter & Gamble, Henkel и PepsiCo.

По словам коммерческого директора Havas Media Group Ильи Куценко, увеличение объемов закупок может быть связан с необходимостью бороться за потребителя и долю рынка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1275
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 469
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 453
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 298
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 297
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 244
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее