Новости

Рекламодатели стали больше размещаться на ТВ

Объемы закупок резко увеличились в июле

  • 29 июля 2015
  • 272
Мария Горличенко


Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Havas Media, за первые 24 дня июля на 30-100% по сравнению с показателями предыдущих месяцев 2015 года увеличилось размещение на ТВ крупных рекламодателей. При оценке учитывались на бюджеты, а закупка GRP (показатель отражает количество зрителей, увидевших ролик).

В июле в список крупнейших рекламодателей потребительской категории вернулись компании, которые ранее сокращали свое присутствие в эфире: Unilever, Procter & Gamble, Henkel и PepsiCo.

По словам коммерческого директора Havas Media Group Ильи Куценко, увеличение объемов закупок может быть связан с необходимостью бороться за потребителя и долю рынка.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1634
  • 1 декабря
  • 1449
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 951
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 882
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 677
Новости

Моторизированный Steadicam Volt стал доступен для покупки

Средства на выпуск устройства собирались на Kickstarter

  • 29 ноября
  • 513
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее