Новости

On Air: Что происходит в мире радиовещания

Новые статуэтки «Золотого граммофона» породнились с «Оскаром», «Наше радио» будет продавать рекламу самостоятельно, «Чартова дюжина» возвращается в Crocus, на «Юмор FM» - «Неформат», а в Беларуси – проводное радио.

  • 29 ноября 2013
  • 525
Родион Чемонин

Пока всё сообщество гудит по поводу будущей сделки между «Газпромом» и «Профмедиа», о чём мы уже сообщали, грядёт новая сенсация. «Мультимедиа холдинг» прекратит сотрудничество с сейлз-хаусом «Медиа Плюс», принадлежащим «Европейской Медиа Группе», и будет продавать рекламу самостоятельно. «Мультимедиа холдинг» и ЕМГ сотрудничают с 2012 года, а отказ от совместной работы, по словам представителей ЕМГ, связан с тем, что «партнеры достигли исходно поставленных целей». «Мультимедиа холдингу принадлежат» «Наше радио», Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.FM,, а также интернет-радио ULTRA и информационное агентство «НСН». Специальная коммерческая служба, созданная внутри «Мультимедиа холдинга», начнёт работу в январе 2014 года.

Автором новой статуэтки премии «Золотой граммофон» выступил всемирно известный дизайнер Карим Рашид. В прошлом году дизайн классического «Граммофона» изменился до неузнаваемости, он стал более стильным, обтекаемым. Приз от «Русского Радио» не только преобразился внешне – «Золотые Граммофоны» на хрустальном постаменте производятся на знаменитом заводе в Чикаго, где вот уже много лет создаются статуэтки для церемонии вручения премии «Оскар», а также для других всемирно известных премий.  Каждая статуэтка создается вручную, они отливаются и полируются на высокотехнологичном оборудовании и проходят жесткий контроль качества. XVIII церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 30 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.

Музыкальная премия «Нашего Радио» «Чартова Дюжина» возвращается в Крокус Сити Холл. «Крокус Сити Холл» - замечательное место для проведения таких грандиозных мероприятий как «Чартова Дюжина». Эта концертная площадка уже зарекомендовала себя качеством звука и комфортом для зрителей и музыкантов. Надеемся, что наши  поиски идеального места для Премии закончены хотя бы на несколько лет точно», - прокомментировал возвращение «Чартовой Дюжины» на сцену «Крокуса» программный директор «Нашего Радио» Семен Чайка. Церемония награждения номинантов VII Национальной музыкальной премии «Чартова Дюжина» состоится 14 февраля 2014 года. Известно, что в рамках церемонии со специальной программой выступит группа «Сплин».

В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел выпуск новой программы «Неформат» с Михаилом Задорновым. Популярный писатель-сатирик Михаил Задорнов и его соведущий, продюсер «Юмор FM» Максим Забелин, в присущей им ироничной манере обсудили самые важные и животрепещущие темы последнего времени: приостановление евроинтеграции Украины, запрет въезда на территорию США для звезд отечественного шоу-бизнеса, закон о запрете курения в общественных местах и многие другие. Видеоверсию программы «Неформат» от 22 ноября смотрите на сайте «Юмор FM» - www.veseloeradio.ru.

Беларусь не намерена отказываться от проводного радио, о чём заявил министр информации Олег Пролесковский. «Развивать проводное радио и тянуть новые линии в XXI веке никто не будет. Но те провода, которые уже есть, в обозримом будущем для радио будут сохранены. Проводное радио - это не только информация, культура, музыка, просвещение, это еще и канал оповещения при чрезвычайных ситуациях», - сказал министр. Он отметил, что для районов очень важно иметь свою местную газету, радио, а сейчас уже и студию телевидения.  «И проводное радио, и районные газеты, и местное телевидение нужны нашим зрителям, слушателям и читателям, а значит, Министерство информации будет всячески их поддерживать», - сказал Олег Пролесковский.

На прошедшей клиентской конференции группы компаний TNS Россия была озвучена информация, что одним из основных факторов роста рекламы на радио являются изменения, которые произошли в наружной рекламе. Согласно информации TNS Россия, рекламодатели, которые сократили свою бюджеты в наружной рекламе или вообще ушли из этого рекламного сектора в 2013 году, перераспределили свои бюджеты прежде всего в пользу радиостанций. Руководителем сектора исследований радио TNS Россия Юлией Николаевой были озвучены следующие цифры: темпы роста рынка рекламы на радио как в 2012 году (+23%), так и в первые три квартала 2013 года (+16%) оказались существенно выше, чем у рекламного рынка в целом. С точки зрения категорий рекламодателей, основной рост рекламы на радио обеспечила реклама ритейла, автомобилей и развлечений.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также