Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

«СТС Медиа» хочет купить пару каналов, ОТР дали денег на дальнейшее развитие, BBC больше не показывают в России

  • 7 ноября 2013
  • 624

Компания "СТС Медиа" поддерживает идею создания Индустриального комитета по телеизмерениям, о котором в пятницу заявили Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа холдинг", и готова к нему присоединиться, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании по управлению вещанием Сергей Петров. 
 
По решению совета директоров “Профмедиа”, владеющей “Централ партнершип” (ЦПШ), президент последней Армен Давитян покидает компанию, а вице-президент по финансам "Профмедиа“Елена Верман назначена временно исполняющей обязанности президента ЦПШ, — об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на сообщение “Профмедиа”.  
 
Телеканал BBC Entertainment прекратил своё вещание на территории Российской Федерации. Причем выключение сигнала канала состоялось ещё неделю назад — 1 ноября 2013 года. Причиной ухода телеканала с российского рынка стало несоответствие программной сетки канала новым законодательным нормам нашей страны. 
 
Телезрители все чаще предпочитают специализированные и спутниковые каналы ведущим федеральным. Только в этом году доля лидеров снизилась на 2 п.п., что негативно сказывается на рейтингах этих телеканалов, считают эксперты MediaLogics

 
 Финансирование "Общественного телевидения России" (ОТР) из бюджета может быть увеличено с 1,5 млрд до 1,8 млрд руб. в год. Согласно поправкам, предлагаемым комитетом Госдумы по информполитике, в 2014, 2015 и 2016 годах финансирование ОТР будет увеличено на 300 млн руб. в год. "Хотелось бы, чтобы ОТР эффективно работало, а не выживало, пока финансирование канала не позволяет ему расти и развиваться",— сказал  первый зампред комитета Леонид Левин 
По итогам третьего квартала 2013 года, у телеканала «Перец», принадлежащего медиахолдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. 
"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года.
 
 Рекламная выручка «СТС Медиа» в третьем квартале выросла на 9%.Некоторые телеканалы холдинга показали результаты динамики, превышающие общерыночные. Так, рекламная выручка СТС и «Домашнего» выросла у каждого в третьем квартале на 11% в рублевом  выражении благодаря росту долей аудитории. Выручка «31 канала» (данные по Казахстану) выросла на 28% в долларовом выражении, что существенно превышает темпы роста рынка телевизионной рекламы страны.
NBC Universal International сообщила об обновлении бренда телеканала Universal Channel международном рынке с новым позиционированием “Герои на 100%”. В России и странах СНГ уже 22 ноября 2013 года в эфире появятся новый логотип, стиль и слоган телеканала("Герои на 100%“). 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также