Новости

«Газпром-медиа» вложится в анимацию

Принята стратегия развития холдинга до 2021 года

  • 4 июля 2015
  • 551
Мария Горличенко



Стратегия утверждена советом директоров «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». По словам гендиректора компании Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день порядка 85% выручки холдинга обеспечивает реклама, и эту зависимость от одного источника доходов планируется изменить.

К 2012 году «Газпром-медиа» намерен увеличить долю нерекламных доходов за счет роста выручки от платных каналов и доходов цифровых медиа и спортивного контента. При этом основным источником наличных, по словам Чернышенко, останется ТНТ.

Новым направлением для холдинга станут инвестиции в стартапы, куда компания будет вкладывать «медийные возможности». В планах – заняться анимацией и компьютерными играми. Подробности о предстоящих проектах пока не сообщаются.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также