Новости

«Газпром-медиа» вложится в анимацию

Принята стратегия развития холдинга до 2021 года

  • 4 июля 2015
  • 554
Мария Горличенко



Стратегия утверждена советом директоров «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». По словам гендиректора компании Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день порядка 85% выручки холдинга обеспечивает реклама, и эту зависимость от одного источника доходов планируется изменить.

К 2012 году «Газпром-медиа» намерен увеличить долю нерекламных доходов за счет роста выручки от платных каналов и доходов цифровых медиа и спортивного контента. При этом основным источником наличных, по словам Чернышенко, останется ТНТ.

Новым направлением для холдинга станут инвестиции в стартапы, куда компания будет вкладывать «медийные возможности». В планах – заняться анимацией и компьютерными играми. Подробности о предстоящих проектах пока не сообщаются.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 700
  • 19 апреля
  • 543
  • 18 апреля
  • 543
  • 17 апреля
  • 357
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 354
Новости

Продлен срок приема сценарных заявок в медиалабораторию «Яндекс.Такси»

Победители получат возможность экранизировать свои сценарии

  • 16 апреля
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее