Новости

«Газпром-медиа» вложится в анимацию

Принята стратегия развития холдинга до 2021 года

  • 4 июля 2015
  • 553
Мария Горличенко



Стратегия утверждена советом директоров «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». По словам гендиректора компании Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день порядка 85% выручки холдинга обеспечивает реклама, и эту зависимость от одного источника доходов планируется изменить.

К 2012 году «Газпром-медиа» намерен увеличить долю нерекламных доходов за счет роста выручки от платных каналов и доходов цифровых медиа и спортивного контента. При этом основным источником наличных, по словам Чернышенко, останется ТНТ.

Новым направлением для холдинга станут инвестиции в стартапы, куда компания будет вкладывать «медийные возможности». В планах – заняться анимацией и компьютерными играми. Подробности о предстоящих проектах пока не сообщаются.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 2185
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 1021
  • 16 января
  • 883
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 508
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 486
Новости

Начались продажи «умного» стабилизатора Zhiyun Crane Plus

Цена новинки составит около 32 тысяч рублей

  • 19 января
  • 412
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее