Новости

«Газпром-медиа» вложится в анимацию

Принята стратегия развития холдинга до 2021 года

  • 4 июля 2015
  • 554
Мария Горличенко



Стратегия утверждена советом директоров «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». По словам гендиректора компании Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день порядка 85% выручки холдинга обеспечивает реклама, и эту зависимость от одного источника доходов планируется изменить.

К 2012 году «Газпром-медиа» намерен увеличить долю нерекламных доходов за счет роста выручки от платных каналов и доходов цифровых медиа и спортивного контента. При этом основным источником наличных, по словам Чернышенко, останется ТНТ.

Новым направлением для холдинга станут инвестиции в стартапы, куда компания будет вкладывать «медийные возможности». В планах – заняться анимацией и компьютерными играми. Подробности о предстоящих проектах пока не сообщаются.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 884
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 362
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 341
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 225
  • 8 августа
  • 183
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее