Новости

Канал СТС запустит приложение Second screen

«Второй экран» создается, чтобы зрители не переключали канал во время рекламы

  • 22 июня 2015
  • 630
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, запуск приложения запланирован на сентябрь 2015 года. Презентация проекта состоится уже через два месяца – в августе, рассказала гендиректор CTC Media Юлиана Слащева на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

С помощью Second screen холдинг намерен удержать аудиторию телеканала СТС и повысить эффективность ее монетизации. «Второй экран» призван занять зрителей на время рекламы и удержать их от переключения канала.

Напомним, что ранее Second screen получил сериал СТС «Молодежка». Мобильное приложение синхронизируется с демонстрируемой серией и позволяет не только следить за развитием сюжета, но и получать дополнительную информацию о телешоу, участвовать в викторинах о нем и другое.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее