Новости

Канал СТС запустит приложение Second screen

«Второй экран» создается, чтобы зрители не переключали канал во время рекламы

  • 22 июня 2015
  • 633
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, запуск приложения запланирован на сентябрь 2015 года. Презентация проекта состоится уже через два месяца – в августе, рассказала гендиректор CTC Media Юлиана Слащева на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

С помощью Second screen холдинг намерен удержать аудиторию телеканала СТС и повысить эффективность ее монетизации. «Второй экран» призван занять зрителей на время рекламы и удержать их от переключения канала.

Напомним, что ранее Second screen получил сериал СТС «Молодежка». Мобильное приложение синхронизируется с демонстрируемой серией и позволяет не только следить за развитием сюжета, но и получать дополнительную информацию о телешоу, участвовать в викторинах о нем и другое.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 624
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 613
  • 9 февраля
  • 431
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 338
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 320
Новости

Фонд кино принимает заявки на финансирование кинопроизводства в 2018 году

Проекты будут оцениваться сначала сценарной рабочей группой Фонда, а затем экспертным советом

  • 9 февраля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее