Новости

Самым эффективным по монетизации аудитории российским каналом стал «Ю»

«Первый канал» занял только шестое место в рейтинге

  • 22 июня 2015
  • 686
Мария Горличенко


Сеть Etat Control International исследовала российские телеканалы на предмет успешности монетизации аудитории, пишет РБК. Для оценки эффективности использовался показатель power ratio, демонстрирующий, зарабатывает ли канал на каждом своем зрителе. Если показатель равен единице или большему значению, вещатель считается успешным.

Рейтинг возглавил женский канал «Ю» с power ratio в 2,43. С 2014 года результат улучшился на 11%. На второй строчке – СТС (2,1), на третьей – ТНТ (1,98). Далее расположились «Пятница» (1,8) и «ТВ-3» (1,7).

«Первый канал», лидирующий как по количеству зрителей, так и по доходам от рекламы, в этом списке стал только шестым (1,36).

Аутсайдерами рейтинга оказались «Россия 1», «Россия 2», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Звезда» и «Карусель».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1687
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 378
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 356
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 285
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 251
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 203
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее