Новости

Самым эффективным по монетизации аудитории российским каналом стал «Ю»

«Первый канал» занял только шестое место в рейтинге

  • 22 июня 2015
  • 680
Мария Горличенко


Сеть Etat Control International исследовала российские телеканалы на предмет успешности монетизации аудитории, пишет РБК. Для оценки эффективности использовался показатель power ratio, демонстрирующий, зарабатывает ли канал на каждом своем зрителе. Если показатель равен единице или большему значению, вещатель считается успешным.

Рейтинг возглавил женский канал «Ю» с power ratio в 2,43. С 2014 года результат улучшился на 11%. На второй строчке – СТС (2,1), на третьей – ТНТ (1,98). Далее расположились «Пятница» (1,8) и «ТВ-3» (1,7).

«Первый канал», лидирующий как по количеству зрителей, так и по доходам от рекламы, в этом списке стал только шестым (1,36).

Аутсайдерами рейтинга оказались «Россия 1», «Россия 2», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Звезда» и «Карусель».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также