Новости

Самым эффективным по монетизации аудитории российским каналом стал «Ю»

«Первый канал» занял только шестое место в рейтинге

  • 22 июня 2015
  • 682
Мария Горличенко


Сеть Etat Control International исследовала российские телеканалы на предмет успешности монетизации аудитории, пишет РБК. Для оценки эффективности использовался показатель power ratio, демонстрирующий, зарабатывает ли канал на каждом своем зрителе. Если показатель равен единице или большему значению, вещатель считается успешным.

Рейтинг возглавил женский канал «Ю» с power ratio в 2,43. С 2014 года результат улучшился на 11%. На второй строчке – СТС (2,1), на третьей – ТНТ (1,98). Далее расположились «Пятница» (1,8) и «ТВ-3» (1,7).

«Первый канал», лидирующий как по количеству зрителей, так и по доходам от рекламы, в этом списке стал только шестым (1,36).

Аутсайдерами рейтинга оказались «Россия 1», «Россия 2», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Звезда» и «Карусель».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1794
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1085
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1065
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 771
  • 4 декабря
  • 572
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 457
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее