Новости

Падение российского рынка телерекламы замедлилось

Объем сокращения составляет порядка 4%

  • 22 июня 2015
  • 314
Мария Горличенко


Как пишет sostav.ru, согласно исследованию Havas Media, темпы падения российского рынка ТВ-рекламы существенно замедлились по сравнению с началом нынешнего года. Так, последние два месяца объем сокращения держится на уровне 4% (ранее показатель составлял около 25%).

При этом структура спроса рекламодателей в апреле-мае почти не отличается от первого квартала 2015 года. Категорией-лидером на ТВ остается «Фарма». Несколько выросли объемы закупок в категориях «Сотовые операторы», «Детское питание» и «Ритейл».

В целом закупки в 20-ти крупнейших категориях ТВ-рекламы выросли на 1% по сравнению с 2014 годом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1610
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 362
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 341
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 272
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 240
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 194
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее