Новости

Падение российского рынка телерекламы замедлилось

Объем сокращения составляет порядка 4%

  • 22 июня 2015
  • 309
Мария Горличенко


Как пишет sostav.ru, согласно исследованию Havas Media, темпы падения российского рынка ТВ-рекламы существенно замедлились по сравнению с началом нынешнего года. Так, последние два месяца объем сокращения держится на уровне 4% (ранее показатель составлял около 25%).

При этом структура спроса рекламодателей в апреле-мае почти не отличается от первого квартала 2015 года. Категорией-лидером на ТВ остается «Фарма». Несколько выросли объемы закупок в категориях «Сотовые операторы», «Детское питание» и «Ритейл».

В целом закупки в 20-ти крупнейших категориях ТВ-рекламы выросли на 1% по сравнению с 2014 годом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1529
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 866
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 726
  • 16 января
  • 569
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 385
  • 9 января
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее