Новости

Падение российского рынка телерекламы замедлилось

Объем сокращения составляет порядка 4%

  • 22 июня 2015
  • 308
Мария Горличенко


Как пишет sostav.ru, согласно исследованию Havas Media, темпы падения российского рынка ТВ-рекламы существенно замедлились по сравнению с началом нынешнего года. Так, последние два месяца объем сокращения держится на уровне 4% (ранее показатель составлял около 25%).

При этом структура спроса рекламодателей в апреле-мае почти не отличается от первого квартала 2015 года. Категорией-лидером на ТВ остается «Фарма». Несколько выросли объемы закупок в категориях «Сотовые операторы», «Детское питание» и «Ритейл».

В целом закупки в 20-ти крупнейших категориях ТВ-рекламы выросли на 1% по сравнению с 2014 годом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1330
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 627
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 470
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 371
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 359
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 358
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее