Новости

Падение российского рынка телерекламы замедлилось

Объем сокращения составляет порядка 4%

  • 22 июня 2015
  • 306
Мария Горличенко


Как пишет sostav.ru, согласно исследованию Havas Media, темпы падения российского рынка ТВ-рекламы существенно замедлились по сравнению с началом нынешнего года. Так, последние два месяца объем сокращения держится на уровне 4% (ранее показатель составлял около 25%).

При этом структура спроса рекламодателей в апреле-мае почти не отличается от первого квартала 2015 года. Категорией-лидером на ТВ остается «Фарма». Несколько выросли объемы закупок в категориях «Сотовые операторы», «Детское питание» и «Ритейл».

В целом закупки в 20-ти крупнейших категориях ТВ-рекламы выросли на 1% по сравнению с 2014 годом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 3097
    • 21 июля
    • 525
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 475
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 438
    Новости

    Sainsonic выпустил бюджетный «быстрый» объектив Kamlan 50mm f1.1

    Устройство предназначено для камер с креплениями Sony E-Mount и Canon EOS-M

    • 25 июля
    • 331
    Новости

    СМИ: Canon готовит камеру EOS C500 Mark II

    Устройство может стать камерой с самым высоким разрешением во всей линейке

    • 20 июля
    • 291