Новости

«Ленфильм» провел ребрендинг заставки

Работа над новой версией легендарной заставки с Медным всадником велась несколько месяцев

  • 18 июня 2015
  • 746
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, ребрендингом, который проводился по собственной инициативе петербургской киностудии, занималась команда продюсера «Ленфильма» Александра Игудина. Ставилась задача «оживить» заставку и сделать ее более современной.

Обновленный логотип стал объемным: для этого был копия монумента была смоделирована на основе макета памятника Петру I, который предоставил питерский музеей городской скульптуры. Новая заставка была впервые представлена на спецпоказе «Развода по собственному желанию» Ильи Северова.

Напомним, что в нынешнем году эмблеме «Ленфильма» исполняется 50 лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 763
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 651
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 651
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 437
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 352
Новости

Кассовые сборы фильма «Лед» превысили полмиллиарда рублей

В отечественных кинотеатрах ленту посмотрели 1,8 млн зрителей

  • 21 февраля
  • 260
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее