Новости

«Ленфильм» провел ребрендинг заставки

Работа над новой версией легендарной заставки с Медным всадником велась несколько месяцев

  • 18 июня 2015
  • 759
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, ребрендингом, который проводился по собственной инициативе петербургской киностудии, занималась команда продюсера «Ленфильма» Александра Игудина. Ставилась задача «оживить» заставку и сделать ее более современной.

Обновленный логотип стал объемным: для этого был копия монумента была смоделирована на основе макета памятника Петру I, который предоставил питерский музеей городской скульптуры. Новая заставка была впервые представлена на спецпоказе «Развода по собственному желанию» Ильи Северова.

Напомним, что в нынешнем году эмблеме «Ленфильма» исполняется 50 лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3048
  • 5 декабря
  • 782
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 732
  • 3 декабря
  • 568
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 465
  • 12 декабря
  • 248
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее