Новости

«Ленфильм» провел ребрендинг заставки

Работа над новой версией легендарной заставки с Медным всадником велась несколько месяцев

  • 18 июня 2015
  • 754
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, ребрендингом, который проводился по собственной инициативе петербургской киностудии, занималась команда продюсера «Ленфильма» Александра Игудина. Ставилась задача «оживить» заставку и сделать ее более современной.

Обновленный логотип стал объемным: для этого был копия монумента была смоделирована на основе макета памятника Петру I, который предоставил питерский музеей городской скульптуры. Новая заставка была впервые представлена на спецпоказе «Развода по собственному желанию» Ильи Северова.

Напомним, что в нынешнем году эмблеме «Ленфильма» исполняется 50 лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1293
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 495
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 496
  • Вчера
  • 430
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 307
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее