Новости

«Ленфильм» провел ребрендинг заставки

Работа над новой версией легендарной заставки с Медным всадником велась несколько месяцев

  • 18 июня 2015
  • 759
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, ребрендингом, который проводился по собственной инициативе петербургской киностудии, занималась команда продюсера «Ленфильма» Александра Игудина. Ставилась задача «оживить» заставку и сделать ее более современной.

Обновленный логотип стал объемным: для этого был копия монумента была смоделирована на основе макета памятника Петру I, который предоставил питерский музеей городской скульптуры. Новая заставка была впервые представлена на спецпоказе «Развода по собственному желанию» Ильи Северова.

Напомним, что в нынешнем году эмблеме «Ленфильма» исполняется 50 лет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Стивен Спилберг намерен выступить против Netflix

После того как фильм «Рома» взял охапку «Оскаров», американский режиссер объявил войну «Нетфликсу»

  • 5 марта
  • 910
  • 14 марта
  • 505
Новости

Blackmagic Design выпускает новую камеру URSA Mini Pro G2

Модель оценена в шесть тысяч долларов
 

  • 6 марта
  • 407
Новости

«Останкино» судится с «Красным квадратом»

Телецентр подал иски на 87 млн рублей

  • 7 марта
  • 399
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 328
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 296
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее