Новости

«Яндекс» удалил раздел «Как на радио» из нового онлайн-сервиса

Ряд радиостанций выразил недовольство использованием своих брендов

  • 10 июня 2015
  • 374
Мария Горличенко


Как пишет «Коммерсант», из онлайн-сервиса «Яндекс.Радио» пришлось полностью удалить раздел «Как на радио».

Несмотря на то, что здесь не ретранслировался эфир FM-станций, а были только размещены их названия, чтобы помочь пользователям сориентироваться и найти желаемый тип музыки, это вызвало недовольство со стороны руководства некоторых радио.

Так, холдинг «Европейская медиагруппа» («Европа плюс», «Дорожное радио») заявил, что не давал согласия на использование своих брендов. Аналогичные возмущения последовали и от гендиректора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого.

В «Яндексе» отметили, что не видят оснований для такой реакции, однако раздел «Как на радио», на который приходилось 8% прослушиваний, был полностью удален из уважения к партнерам.

Напомним, что «Яндекс.Радио» было запущено 4 июня. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также