Новости

«Яндекс» удалил раздел «Как на радио» из нового онлайн-сервиса

Ряд радиостанций выразил недовольство использованием своих брендов

  • 10 июня 2015
  • 376
Мария Горличенко


Как пишет «Коммерсант», из онлайн-сервиса «Яндекс.Радио» пришлось полностью удалить раздел «Как на радио».

Несмотря на то, что здесь не ретранслировался эфир FM-станций, а были только размещены их названия, чтобы помочь пользователям сориентироваться и найти желаемый тип музыки, это вызвало недовольство со стороны руководства некоторых радио.

Так, холдинг «Европейская медиагруппа» («Европа плюс», «Дорожное радио») заявил, что не давал согласия на использование своих брендов. Аналогичные возмущения последовали и от гендиректора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого.

В «Яндексе» отметили, что не видят оснований для такой реакции, однако раздел «Как на радио», на который приходилось 8% прослушиваний, был полностью удален из уважения к партнерам.

Напомним, что «Яндекс.Радио» было запущено 4 июня. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее