Новости

«Яндекс» удалил раздел «Как на радио» из нового онлайн-сервиса

Ряд радиостанций выразил недовольство использованием своих брендов

  • 10 июня 2015
  • 376
Мария Горличенко


Как пишет «Коммерсант», из онлайн-сервиса «Яндекс.Радио» пришлось полностью удалить раздел «Как на радио».

Несмотря на то, что здесь не ретранслировался эфир FM-станций, а были только размещены их названия, чтобы помочь пользователям сориентироваться и найти желаемый тип музыки, это вызвало недовольство со стороны руководства некоторых радио.

Так, холдинг «Европейская медиагруппа» («Европа плюс», «Дорожное радио») заявил, что не давал согласия на использование своих брендов. Аналогичные возмущения последовали и от гендиректора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого.

В «Яндексе» отметили, что не видят оснований для такой реакции, однако раздел «Как на радио», на который приходилось 8% прослушиваний, был полностью удален из уважения к партнерам.

Напомним, что «Яндекс.Радио» было запущено 4 июня. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1424
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 657
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 557
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 471
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 394
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее