Новости

«Яндекс» удалил раздел «Как на радио» из нового онлайн-сервиса

Ряд радиостанций выразил недовольство использованием своих брендов

  • 10 июня 2015
  • 380
Мария Горличенко


Как пишет «Коммерсант», из онлайн-сервиса «Яндекс.Радио» пришлось полностью удалить раздел «Как на радио».

Несмотря на то, что здесь не ретранслировался эфир FM-станций, а были только размещены их названия, чтобы помочь пользователям сориентироваться и найти желаемый тип музыки, это вызвало недовольство со стороны руководства некоторых радио.

Так, холдинг «Европейская медиагруппа» («Европа плюс», «Дорожное радио») заявил, что не давал согласия на использование своих брендов. Аналогичные возмущения последовали и от гендиректора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого.

В «Яндексе» отметили, что не видят оснований для такой реакции, однако раздел «Как на радио», на который приходилось 8% прослушиваний, был полностью удален из уважения к партнерам.

Напомним, что «Яндекс.Радио» было запущено 4 июня. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее