Новости

PwC: в 2016 году Интернет-реклама обгонит телевизионную по объемам

Прогнозируется, что падение ТВ-рекламы замедлится только в 2018 году

  • 8 июня 2015
  • 820
Мария Горличенко


Компания PwC опубликовала свой прогноз ситуации на рынке рекламы на ближайшие пять лет, передают «Ведомости». Предполагается, что в 2016 году объем рынка ТВ-рекламы составит 2,9 млрд долларов, а в Интернете – 3,5 млрд. Эти цифры рассчитывались по среднегодовому курсу доллара за прошлый год (37,8 рублей).

Согласно прогнозу, телереклама продолжит падать и в дальнейшем, в среднем на 10% в год. Падение замедлится в 2018 году, когда в стране будет проходить чемпионат мира по футболу. При этом PwC полагает, что Интернет-реклама будет набирать обороты (по 14% в год).

Отметим, что в США Интернет обогнал телевидение по продажам рекламы в 2013 году, в Великобритании – в 2009-м.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также