Новости

PwC: в 2016 году Интернет-реклама обгонит телевизионную по объемам

Прогнозируется, что падение ТВ-рекламы замедлится только в 2018 году

  • 8 июня 2015
  • 824
Мария Горличенко


Компания PwC опубликовала свой прогноз ситуации на рынке рекламы на ближайшие пять лет, передают «Ведомости». Предполагается, что в 2016 году объем рынка ТВ-рекламы составит 2,9 млрд долларов, а в Интернете – 3,5 млрд. Эти цифры рассчитывались по среднегодовому курсу доллара за прошлый год (37,8 рублей).

Согласно прогнозу, телереклама продолжит падать и в дальнейшем, в среднем на 10% в год. Падение замедлится в 2018 году, когда в стране будет проходить чемпионат мира по футболу. При этом PwC полагает, что Интернет-реклама будет набирать обороты (по 14% в год).

Отметим, что в США Интернет обогнал телевидение по продажам рекламы в 2013 году, в Великобритании – в 2009-м.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 399
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 375
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 359
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 360
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 289
Новости

Panasonic официально представил камеры LUMIX DC-S1 и DC-S1R

Вместе с ними производитель представил три новых объектива

  • 4 февраля
  • 268
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее