Новости

PwC: в 2016 году Интернет-реклама обгонит телевизионную по объемам

Прогнозируется, что падение ТВ-рекламы замедлится только в 2018 году

  • 8 июня 2015
  • 824
Мария Горличенко


Компания PwC опубликовала свой прогноз ситуации на рынке рекламы на ближайшие пять лет, передают «Ведомости». Предполагается, что в 2016 году объем рынка ТВ-рекламы составит 2,9 млрд долларов, а в Интернете – 3,5 млрд. Эти цифры рассчитывались по среднегодовому курсу доллара за прошлый год (37,8 рублей).

Согласно прогнозу, телереклама продолжит падать и в дальнейшем, в среднем на 10% в год. Падение замедлится в 2018 году, когда в стране будет проходить чемпионат мира по футболу. При этом PwC полагает, что Интернет-реклама будет набирать обороты (по 14% в год).

Отметим, что в США Интернет обогнал телевидение по продажам рекламы в 2013 году, в Великобритании – в 2009-м.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Газпром-медиа» запускает OTT-платформу ТНТ-PREMIER

Новые сезоны проектов телеканалов холдинга будут доступны до телевизионной премьеры

  • 2 августа
  • 642
Новости

Новый сенсор от Canon позволит снимать видео при свете звезд

Для цветной съемки ему понадобится освещение всего в 0,001 люкс

  • 2 августа
  • 544
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 440
Новости

Киносообщество просит Путина не подписывать закон о фестивалях

Представители индустрии направили президенту открытое письмо

  • 1 августа
  • 342
  • 7 августа
  • 328
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 303
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее