Новости

PwC: в 2016 году Интернет-реклама обгонит телевизионную по объемам

Прогнозируется, что падение ТВ-рекламы замедлится только в 2018 году

  • 8 июня 2015
  • 823
Мария Горличенко


Компания PwC опубликовала свой прогноз ситуации на рынке рекламы на ближайшие пять лет, передают «Ведомости». Предполагается, что в 2016 году объем рынка ТВ-рекламы составит 2,9 млрд долларов, а в Интернете – 3,5 млрд. Эти цифры рассчитывались по среднегодовому курсу доллара за прошлый год (37,8 рублей).

Согласно прогнозу, телереклама продолжит падать и в дальнейшем, в среднем на 10% в год. Падение замедлится в 2018 году, когда в стране будет проходить чемпионат мира по футболу. При этом PwC полагает, что Интернет-реклама будет набирать обороты (по 14% в год).

Отметим, что в США Интернет обогнал телевидение по продажам рекламы в 2013 году, в Великобритании – в 2009-м.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 606
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 611
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 508
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 441
  • 15 мая
  • 295
Новости

Появились изображения дрона DJI Phantom 5

Новинка получила камеру со сменными объективами

  • 17 мая
  • 269
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее