Новости

PwC: в 2016 году Интернет-реклама обгонит телевизионную по объемам

Прогнозируется, что падение ТВ-рекламы замедлится только в 2018 году

  • 8 июня 2015
  • 824
Мария Горличенко


Компания PwC опубликовала свой прогноз ситуации на рынке рекламы на ближайшие пять лет, передают «Ведомости». Предполагается, что в 2016 году объем рынка ТВ-рекламы составит 2,9 млрд долларов, а в Интернете – 3,5 млрд. Эти цифры рассчитывались по среднегодовому курсу доллара за прошлый год (37,8 рублей).

Согласно прогнозу, телереклама продолжит падать и в дальнейшем, в среднем на 10% в год. Падение замедлится в 2018 году, когда в стране будет проходить чемпионат мира по футболу. При этом PwC полагает, что Интернет-реклама будет набирать обороты (по 14% в год).

Отметим, что в США Интернет обогнал телевидение по продажам рекламы в 2013 году, в Великобритании – в 2009-м.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 623
  • 5 декабря
  • 618
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 602
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 554
  • 3 декабря
  • 519
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее