Новости

Телеканал «Ю» провел ребрендинг

У канала поменялся дизайн и программное наполнение

  • 2 июня 2015
  • 547
Мария Горличенко


В первый день лета состоялся перезапуск телеканала «Ю», вещающего более чем в 700 городах страны. Помимо поменявшегося графического оформления, у канала появился новый слоган («Ю - о тебе»), а также планируется расширить его целевую аудиторию, передает sostav.ru.

Основной частью зрителей останутся женщины от 14 до 39 лет. Однако, по словам представителей «Ю», телеканал «повзрослел» и ему есть что показать как более взрослым женщинам, так и мужчинам.

Новая концепция подразумевает перемены и в программной сетке. В эфире начнут появляться свежие проекты, посвященные семейным взаимоотношениям, материнству и отцовству. Помимо этого, зрители увидят передачи о закулисье отечественных профессий, игровые шоу и новые сериалы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее